Саботаж в гильдии: Решение проблем

Саботаж в гильдии: Решение проблем

Рейдящая гильдия, если это не гильдия на один день, со временем становится чем-то вроде приемной семьи для согильдейцев. Невозможно не привязаться к этой абстрактной организации, проведя в ней столько времени, пройдя через испытания скорости рук, ясности мышления и устойчивости психики. Но иногда даже в самой хорошей гильдии сталкиваются с саботажем…

Удар по кошельку

Лучше всего эту проблему опишет господин Акведус с Азурегоса:

У нас в рейде часто ставят Великий котёл войны на 30 фласок, но неоднократно случается так, что кто-то берёт больше одной фласки и не признаётся в этом, из-за чего котёл быстро исчезает и не все успевают взять настойки. Есть ли какой-то аддон, который отслеживает, кто сколько взял фласок или какой-то другой метод для отслеживания данной махинации?

На самом деле, проблема далеко не новая. Еще в WotLK случалось так, что рыбный пир внезапно пропадал, хотя половина рейда даже не успела откусить кусочек. Мне трудно судить, чем руководствуются игроки, скликивающие стаки котлов/пиров, но зато есть способ контролировать это дело. Называется он журнал боя.

Чтобы отследить такое поведение вам необходимо будет произвести настоящее детективное расследование. В частности изучить журнал на наличие строк, подобных этой:

Конечно, там будет не Скорость молнии, а баф Котел войны, но сути это не меняет. Если игрок получает баф более одного раза — он скликивает стаки. Если никто не получает бафа более одного раза, возможно, это просто баг.

Да, и просить игроков признаться — бесполезно. Когда мы проводили такое расследование с пирами в свое время, оказалось, что скликивал игрок, на которого никто бы даже и не подумал.

Нежелание исполнять свою роль

Встречается, когда игрок внезапно решает стать из целителя дамагером, отказаться от своего одетого жреца и перейти на темную охотничью тропинку и так далее. Насколько я могу судить, такое решение становится гораздо менее внезапным, если альты персонажа находятся в той же гильдии: их одевают, холят и лелеют, поэтому в день, когда игрок решает сменить роль, эта смена может произойти безболезненно.

К тому же, если у вас на замене есть группа поддержки, то рейды не пострадают и будут проводиться по прежнему графику. Попытка заставлять игрока выполнять прежнюю роль угрозами или игровым воздействием (понижением в звании, снятием очков и т.д.) вероятнее всего приведет лишь к потере этого игрока или активному саботированию им рейдов.

Замена в рейде

Однако предыдущий пункт противоречит этому. Игроки часто воспринимают замену чуть ли не как оскорбление, хоть и скрывают это. В самом деле, человек готовился к рейду, закупился химией, отменил встречи и услал семью подальше. А его сажают в 8 группу и говорят — жди.

Решение подобной проблемы неоднозначное. Если игрок действительно хорош, стремится попасть в каждый рейд, а не выбирает в зависимости от падающего с босса лута, возможно, его стоит брать всегда. А на замену сажать игроков, которые воспринимают ее менее болезненно. С другой стороны, если игрок устраивает скандал из-за того, что его не взяли на «босса с нужными эпиками», роняя мораль всего рейда, быть может, с ним лучше вообще попрощаться?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.