Получение достижения «Неумирающий» и «Бессмертный»

Близится патч 3.1, где отменят награду за выполнение достижений «Слава герою» и «Слава герою (героич.)». Так что получить черного или чумного протодракона больше не удастся и надо использовать последний шанс. Я приготовил небольшой гайд по тому, как выполнить это сложное достижение.

Несколько общих моментов:
практически на всех боссах главной проблемой рейда станут лаги и вылеты игроков.
Даже если игрок вылетел на большинстве боссов его можно спасти, используя различные способности классов.

Так как срывают достижения лишь смерти на боссах, на треше умирать можно, хоть это и не добавляет интереса к прохождению Наксрамаса. Рассмотрим боссов:

Паучий квартал

1. АнубРекан
Умереть на этом боссе очень сложно и нужно сильно постараться. Если кто-то вылетает во время каста боссом «Роя насекомых», то можно спасти его Оберегающим духом жрецов

2. Великая вдова Фарлина
Также простой босс. Лучшая тактика – нюк, чем короче бой, тем меньше получит урона рейд. Лагающих / вылетевших людей нужно просто отхиливать под АоЕ

3. Мексна
Необходим выделенный хилер на коконах, а также пара дпс для их разбивания. Хилеры МТ должны оперативно снимать с него яд и быть готовыми кинуть щиты / хоты / оберегающий дух во время Бешенства.

Чумной квартал

1. Нот Чумной
Необходим мощный урон по боссу. Снимать проклятия должны выделенные люди, чтобы не было смертей, а после слов «А я думал, что ты снимешь!» Дпсеры ДОЛЖНЫ останавливать дамаг когда Нот прыгает на другое место. Смерть от срыва агро – что может быть бредовее при выполнении ачивки «Бессмертный».

2. Хейган Нечестивый
Главная проблема с всплесками лавы. В принципе урон, получаемый от лавы вполне можно отхилить. Но есть и другая возможность избежать смертей – оставить всех потенциально лагающих игроков за дверью =)

3. Лотхиб
Умереть крайне сложно, но можно если постараться. Убедите своих чернокнижников не тапатся, когда на них висит Неотвратимый рок. Прекасты целителей позволят скастовать 2 хилки вместо одной.

Военный квартал

1. Инструктор Разувий
Главный путь к победе тут – искусство контроллеров. Для надежности можно взять пару лишних жрецов, чтобы всегда кто-то мог подхватить Учеников. Если у жрецов что-то пойдет не так, друид в мишке может затаунтить босса и немного отбежать, что даст время для реагирования. Опять же – агро срывать нельзя.

2. Готик Жнец
Необходимо просто слаженная работа танков и хилеров. Ничего сложного.

3. Четыре всадника
Идеальный вариант танковать в 4 танка и 8 целителей, но это долго и нудно. Достаточно лишь соблюдать очередность смены марок и не отходить от Тана Кортаза, чтобы не умереть от метеорита. На Зелике толпится нельзя, так как это чревато смертями. Опять же человек в воид зоне на Леди Бломе либо отхиливается, либо спасается Оберегающим духом

Квартал мерзости

1. Лоскутик
Простой босс, если ваши целители не спят. Мили применяют тут тактику «дпс не важен, главное вепон красивый» и стоят в сторонке пока МТ не даст отмашку на старт дамага. Обычно это происходит, когда видно, что оба ОТ успешно ловят Ненавистные удары.

2. Гроббулус
Все рейдеры должны включить эффекты заклинаний на максимум, дабы не умирать от невидимых луж. Если игрок лагает или вылетел в луже, то один из хилеров лечит его персонально до самого возвращения. ОТ не должны пропустить ни одного слизня к рейду.

3. Глут
Необходима хорошая работа кайтеров. Использование замедляющих ловушек, тотема Оков земли и прочих эффектов намного упрощает убийство босса и делает его безопаснее. Опять же чернокнижники могут убить себя, сделав тап прямо перед Уничтожением, следует быть осторожнее. Кроме того, спадание Командирского крика прямо перед кастом Уничтожения также приведет к потенциальным жертвам.

4. Тадиус
При прыжке к боссу маги и жрецы должны повесить на людей замедление падения и левитацию. Друиды и разбойники могут использовать спринт, а ДК – включить Власть нечестивости. Также тут проблема может быть, если вылетает человек при смене фаз. Главное – вовремя увидеть это. Тадиуса просто отодвигают в сторону и продолжают убивать.

Логово главных бяк

1. Сапфирон
Тут важна работа и хилеров, и танков, и дамагеров. Главная задача хилеров – не допустить смертей из-за Близзарда, тиков ауры и проклятия. Танк должен оперативно хватать босса при приземлении. Дпс – выходить из АоЕ и быстро убивать босса =) Все вместе не должны умереть от Ледяной бомбы.

ВАЖНО: убедитесь, что вы действительно спрятались за ледяным блоком – выделите Сапфирона и попробуйте кинуть в него что-нибудь или скастовать. Использование Оберегающего духа спасает вылетевшего в оффлайн игрока от смерти под Ледяной бомбой, но на всех Оберегающих духов не хватит

2. КельТузад
Потенциальных убийц тут много, гораздо больше, чем во всем Наксрамасе вместе взятом… ну это конечно я хватил малость, но все же. Расщелины тьмы, законтроленые люди, прибегающие адды, взрыв маны и многое другое. Важно, чтобы весь рейд стоял максимально рассредоточено. Но при этом как можно больше хилеров должны доставать до игроков. Это поможет избежать смертей при вылете/контроле/постановке в блок одного из хилеров.

Маги, шаманы и разбойники должны оперативно обезвреживать законтроленых людей, для чего не забудьте вынести сглаз, блайнд и полиморф на панельки действий )) Если игрок вылетел и под ним возникла Расщелина тьмы – его можно спасти Оберегающим духом.

В общем, на КельТузеде поможет полный фокус всех участников рейда, отсутствие лагов и дисконнектов.

Еще на эту тему: