Максимальный урон ферала в 3.1: таланты и символы

«Теперь, когда гибридные классы сделали не менее сильными, чем чистые дпс-классы, можно начать думать, как дпс-класс» — эти слова одного ферал друида вполне отражают текущие реалии. Ферал друиды могут занимать первые строчки в Recount, обходя магов и чернокнижников (привет Евгеныч=). Главный принцип формирования спек – максимальная полезность: если талант не бафает урон рейда или ваш собственный урон, брать его не надо.

Билд 0/55/16 дает высокую эффективность нанесения урона, но при этом страдает выживаемость. То есть друид в таком спеке танковать будет достаточно плохо. Билд можно немного модифицировать, подстраивая под собственные нужды, но основной костяк лучше не менять. Таланты выбраны следующим образом, так как каждый из них повышает вашу эффективность в качестве дамагера.

  • Сердце дикой природы – технически, это не дпс-талант, но в случае срыва агро или смерти основного танка он позволит вам потанковать немного в форме медведя, и спасти рейд от вайпа.
  • Разрывание в клочья – хотя бонус к критическому удару был уменьшен с 50% до 25%, талант остается довольно эффективным.
  • Первая кровь – бафает способности Разорвать и Растерзать, позволяя ДоТу от них иметь критический эффект
  • Улучшенный знак дикой природы – благодаря тому, что повышает все атрибуты на 2% — очень эффективный талант для дпс ферала.

Рекомендуемые символы

  • Символ берсерка
  • Символ увечья
  • Символ разрывания
  • Символ полосования
  • Символ дикого рева

Символ увечья опционален, если другой ферал друид или воин могут бафать входящий урон от кровотечения. Таким образом, вы можете максимально повысить эффективность ваших циклов. Разумеется, данные таланты и символы не панацея. Не один лишь билд и вещи делают возможным высокий дпс, требуется еще и инструмент с пятью пальцами=) Но все равно, это позволит выжать все, что можно из вашего класса.

Еще на эту тему: