Золото. Классические сервера. WoW: Legion

В Легионе игроков ждет множество изменений и улучшений жизни. И одним из самых значимых будет… повышение капа доступного золота в 10 раз!

Почему значимых? Да потому что кап коснется всех экономических аспектов игры: и максимального золота в карманах игроков, и цен на аукционе, и ставок на Черном рынке. Да-да, это значит, что за редкие куски сета Т3 или раритетных маунтов, возможно, придется отдавать в несколько раз больше, чем сейчас.

Что касается Кувалдыча, то он предпочитает на все лишнее золото сразу покупать WoW-токены. Тем более, что благодаря миссиям в Гарнизоне и множеству альтов золото копится вообще само, не считая выставления на аукцион раз в неделю всякой всячины вроде Дикой крови.

Другое любопытное изменение — появление уникальных “выкованных титанами” предметов. Суть в том, что благодаря увеличению УП на 45, обычная вещь из 5-ппл подземелья становится лучше лута из рейдов с УП850!

Шикарная цепочка квестов про мурлоков, в ходе выполнения которой вы будете играть за Мурки из Heroes of the Storm, используя способности этого героя:

Ох уж эти игровые кроссоверы: ввести в HotS героя из WoW, чтобы потом в WoW делать отсылку к этому герою из HotS.

Превью столицы ночерожденных эльфов — города Сурамар. Это очень красивое место, в границах которого расположена пара подземелий и рейд.

На альфа-серверах прошло тестирование очередной парочки боссов: демонического лорда Кросуса и эльфийского астронома Этрауса. Кросус, завязший по пояс пополнил список демонов без ног и выглядит уже очень знакомым на фоне виденных ранее здоровых дядек с торсом торчащим из земли. Хотя механика постепенного разрушения моста — это что-то новенькое.


Вы уже слышали о закрытии сервера Nostalrius и о той волне негодования, что поднялась на официальных и неофициальных форумах в сторону Близзард? А сама компания все это время молчала, пока, наконец, не разродилась большим синим постом, главные мысли которого я привожу ниже:

  • Главная причина закрытия сервера — нарушение прав Близзард.
  • Юристы искали пути выдачи некой лицензии этому “пиратскому серверу”, но не смогли найти адекватного и законного способа.
  • Близзард рассматривают идею разработки классических серверов, но пока это слишком сложно.
  • Одна из идей: создание “идеального сервера”, где будут отключены наследные вещи и трансфер персонажей. Однако на этом сервере мир будет уже после Катаклизма.
  • Компания вступила в контакт с членами команды Nostalrius’а и собирается действовать в том же ключе в будущем.

Кувалдыч только одного не понимает: как группа фанатов смогла создать стабильный и интересный, весьма населенный и совершенно рабочий сервер, а крупная компания, разработавшая игру, не видит возможности сделать то же самое?=)

И в заключении, к Hearthstone вышел-таки аддон, и одновременно с этим прилетела другая новость: теперь активных игроков в HS аж 50 миллионов человек! Согласитесь, очень солидно, особенно, если вспомнить как все начиналось… На Близзконе состоялся анонс, главной мыслью которого было — мы делаем небольшую казуальную игру, которой занимается небольшая побочная команда Близзард и кто знает, что из этого получится. А получилось очень круто!

Еще на эту тему: