WoW: Legion — Профессии

Близзард провели сессию вопросов и ответов по профессиям в Легионе. Ниже вы найдете самые интересные факты, касающиеся профессий, реагентов и всего такого прочего =).

  • Кровь Саргераса — своеобразное мерило того, как много вы играете в WoW.
  • Это не только реагент для крафтинга, все хотят получить ее.
  • Кровь Саргераса добывается и собирателями, и с помощью других источников вроде Мировых квестов или боссов в подземельях.
  • Есть специальный энчант для наплечников, благодаря которому можно выбивать Кровь из любых существ в мире.
  • Близзард сбалансировали потребности в реагенте для крафтеров брони, которым он нужен больше, и алхимиков/энчантеров, которым он нужен меньше.
  • Рассматриваются различные способы использования Крови Саргераса.
  • Например, есть Облитерум, улучшающий броню на 5УП.
  • Разработчики не хотят, чтобы у игроков была возможность купить полный комплект топовой брони за золото, так как золото теперь можно купить с помощью Жетонов WoW.
  • Хотя купить броню в Легионе все еще можно, но чтобы улучшить ее, придется играть и зарабатывать Кровь Саргераса.
  • Разработчики не хотят принуждать игроков иметь альтов-сборщиков, но их наличие — приятный бонус с дополнительными ресурсами.
  • Близзард хотят, чтобы получение новых рецептов было интересным, а не сводилось к покупке у торговца.
  • Например, вы можете выполнить квест у таурена, который попросит добыть кузнечный молот его деда в подземелье, а лишь потом научит создавать броню.
  • Цель в том, чтобы геймеры действительно чувствовали, будто создают нечто.
  • Инженеры получат много разных интересных штук, вроде Пилона обнаружения ошибок, воскрешающего игроков после вайпа.
  • В будущем для инженеров могут добавить нового маунта.
  • Старые рецепты для профессий, которые все еще интересны, но больше недоступны, могут появиться на Черном Рынке.
  • В Легионе есть множество квестов на профессии, которые дают рецепты и не могут быть повторены.
  • Книги профессий позволяют восстановить потерянные рецепты, если вы сбрасываете профессию, а затем решаете вновь вернуться к ней. Но они не восстанавливают до-Легионовские рецепты.
  • Перки будут интересными и полезными, но они не повышают силу персонажа радикальным образом.
  • Например, кожевники смогут создавать предмет, не позволяющий мобам сбивать игрока с лошади на Расколотых Островах.
  • Вы не должны чувствовать, что обязаны изучать тот или иной навык ради его бонусов.
  • Сеты для трансмогрификации, привязанные к конкретной профессии, могут появиться в будущих патчах.
  • Сначала вы будете создавать вещи с УП815, а затем улучшать их Облитерумом до УП850 — это примерно соответствует Нормальному режиму рейдов.
  • Чем выше ваш навык, тем больше ресурсов вы собираете или тем меньше их требуется на крафтинг предмета.
  • Вам придется крафтить множество вещей, чтобы превратить их в Облитерум, а затем использовать его для улучшения.
  • Энчантов для оружия в Легионе не будет.
  • Зато появятся интересные энчанты для амулетов.
  • Визуальные эффекты существующих энчантов для оружия все еще можно будет трансмогрифицировать.
  • Общий для аккаунта банк реагентов могут добавить в будущем.
  • Археологию серьезно улучшат. Теперь не придется 10 раз копать рядом с зеленой лампочкой, а сбор всех проектов каждой расы займет куда меньше времени.
  • Появится квестовая цепочка для археологов, в ходе которой вы получите редкие проекты.
  • С гуманоидов и демонов в Легионе будет падать ткань.
  • Более вместительные сумки добавлять не планируется.
  • Те сумки, которые будут крафтить портные, не самые большие, зато дешевые.
  • С введением интерфейса трансмогрификации потребность в месте должна уменьшиться.
  • Возможно, сокетов под камни будет больше, а некоторые крафтовые вещи даже могут иметь гарантированные слоты.
  • Новые профессии пока не запланированы.
Еще на эту тему: