Новости о WoW: Legion — ОнД, Профессии и прочее

Похоже, что Близзард используют любую возможность, чтобы поговорить о World of Warcraft: Legion. На мероприятии Dragoncon присутствовал сотрудник компании и его допросили на предмет интересных фактов…

  • В настоящий момент планируется, что Охотники на Демонов будут стартовать на 98 уровне.
  • Рыцари Смерти продолжат создаваться на 55 уровне.
  • У ОнД будет кратковременная трансформация, а также всевозможные демонические визуальные эффекты.
  • Только Охотникам на Демонов будут доступны глефы (также напомню, что Близзард собирались подумать и над другим оружием для этого класса).
  • Двойной прыжок доступен в любом типе контента и его не станут отключать принудительно.
  • Охотники в специализации Выживания получат способность “Гарпун”, которая быстро притянет к ним мобов (аналог Хватки смерти).
  • Большинство спеков получит серьезную переработку, их адаптировать, чтобы лучше вписывались в фэнтезийную составляющую.
  • Некоторые специализации переименуют.
  • У ряда спеков появится новый ресурс, скажем Безумие для Жрецов Тени.
  • Разбойников не станут загонять в канализацию, хотя такой классовый зал смотрелся бы здорово. Вместо этого в классовом зале разбойников будут сундуки с сокровищами.
  • Обновят модельку Лунных совухов.
  • Не планируется добавлять большие символы.
  • Гномов-охотников ждать пока не приходится, но возможно они появятся в будущем.
  • Ожидается наличие единой системы для обновления предметов профессий. Уничтожение предмета даст игроку особый реагент — Облитериум, необходимый для улучшения.
  • Над профессиями работает совершенно новая команда разработчиков, собирающаяся добавить также квестовую линию на профессии.
  • Кое-какие крафтовые реагенты можно получить и в качестве лута в подземельях.
  • Ежедневный кулдаун с профессий снимут.
  • Возможно, вернется просеивание трав.
  • Новая система трансмогрификации, возможно, будет общей для всего аккаунта БаттлНет, но тогда чтобы предмет можно было трансмогрифицировать, он должен подходить вашему классу.
  • Введение вкладки накидок еще не запланировано, но новая система трансмогрификации позволит освободить место в сумках.
  • Мультиудар удалят, а другие вторичные характеристики изменят.
  • Одновременно можно будет надевать лишь 3 предмета, создаваемых с помощью профессий.
  • Не будет специфических моделек вещей для каждой расы и классов, поскольку приоритет — модельки оружия-Артефактов.
  • Подземелья вновь станут актуальным контентом.
  • Иллидан вступит в бой, чтобы вести Охотников на Демонов против Пылающего Легиона.
  • Парк Штормграда все еще не собираются восстанавливать.
  • Есть кое-какие планы насчет Джайны.
  • Возможно, обновят “родной” рюкзак.
  • Warlord of Draenor нельзя считать проходным аддоном-филлером, он дал плоды, которые будут развивать в будущем.
Еще на эту тему: