WoW: Legion — Мировые Квесты и Вторжение Демонов

Очередная порция Вопросов и Ответов от разработчиков — и очередной пласт очень любопытной информации!

  • Система мировых квестов позволит легко добавлять новый контент.
  • Разработчики могут настраивать вероятность появления новых квестов и удалять старые по мере добавления контента.
  • Сначала мы увидим, как мировые квесты (МК) покажут себя в целом и лишь потом они могут появиться в старых локациях.
  • Вторжения Демонов — яркий пример МК.
  • В выходящих патчах могут добавить парочку МК для “старого мира”, например, переработанный рыболовный турнир.
  • Вы сами решаете, каким будет прогресс вашего персонажа.
  • Его можно одевать только через мировые квесты, но чем сложнее контент, тем выше награда.
  • Будет возможность фильтровать задания для первичных и вторичных профессий, а также для боевых питомцев.
  • Уже сейчас существуют аддоны для такой фильтрации. И, если их функционал будет очень востребованным, Близзард добавят его в базовый интерфейс.
  • Классовые Залы сделают вашу активность в мире более эффективной: можно нанять телохранителей и увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • На определенном этапе вам уже не потребуются ресурсы Классовых Залов для прогресса.
  • Легион очень близок к улучшенной версии дейликов Пандарии.
  • Контента будет так же много, но он действительно дает награды за выполнение, а не заставляет ждать пару месяцев для прокачки репутации.
  • Вариантов МК около 1000, так что вы сами сделаете свой выбор.
  • Если вы долго не заходите в игру, у вас будет больше доступных заданий, чем у того, кто выполняет их каждый день.
  • Недельный эвент на апекситовые кристаллы будет заменен эвентом на Мировые Квесты.
  • Он даст бонус к репутации с фракцией, для которой вы выполняете задание.
  • Эвенты не будут доступны первое время после выхода Легиона, чтобы игроки могли спокойно освоиться в новом контенте.
  • В ПвП-МК Близзард реализуют те идеи, которые не подходят для арены.
  • Например, появятся области свободного ПвП, где можно ездить на козликах, превращаться в мурлоков и т.д.
  • Немного ПвЕ в ПвП добавят Башни Стражей, которые охраняются мобами разных классов. И, если вражеская фракция захочет, она может прийти на помощь своей Башне.
  • Квесты на Битвы питомцев дают токены, камни, забавные предметы и т.д.
  • Каждый день будет появляться эмиссар, посылающий вас на выполнение 4 заданий для определенной фракции.
  • Выполнение дает вам большое количество репутации.
  • Эмиссары могут “накапливаться” в течение 3 дней.
  • В сундуках эмиссаров могут встречаться легендарные предметы.
  • За сами МК легендарки получить нельзя.
  • В Сурамаре вы сможете узнать больше об истории фракций, выполняя задания.
  • Чем больше квестов и репутации — тем глубже вы уходите в город и узнаете нового.
  • Типов МК множество: редкие мобы, мини-игры, мировые боссы, эвенты в подземельях и т.д.
  • Для вторжения демонов использована новая технология и разработчики хотят увидеть, как она себя покажет.
  • Помимо соло-заданий будут и групповые.
  • Одновременно 5 игроков могут выполнять одну цель, так что вы можете просто помочь другим персонажам.
  • Все редкие мобы и мировые боссы могут быть атакованы кем угодно без ограничений и все, кто поучаствовал — получит лут.
  • У каждого МК свое время резета — у каких-то 3 дня, у других неделя, у третьих 6 часов и т.д.
  • Мир должен быть динамичным, но не подавляющим. Одновременно будет обновляться от 10 до 20 вариантов.
  • Все мировые квесты очень разнообразны и не будут повторяться часто, так что реиграбельность не пострадает.
  • Рарники имеют абилки, привязанные к различным локациям.
  • Если что-то будет появляться слишком часто, Близзард могут перетасовать состав контента или добавить новый.
  • Реликвии похожи на выпадение оружие, но только они используются для улучшения Артефакта.
  • Вне Сурамара МК будут аналогичными для всех. Таким образом друзья смогут играть друг с другом.
  • Основной наградой у эмиссаров является репутация, а также Сила Артефактов.
  • Дейлики для фракций обновляются каждые 6 часов, располагаются в различных локациях и заставляют думать, что вы делаете действительно важные вещи для этой зоны.
  • У игроков будет возможность пропустить длительное введение в Legion и пойти по короткому пути. А потом в любой момент вновь пережить все, поговорив с НПС.
  • Вторжения Демонов доступны лишь в пре-патче.
  • Дата выхода патча 7.0.3 пока не определена, пока команда не определит, что все работает, как часы.
  • Награды могут быть улучшены случайным образом.
  • Чем сложнее контент, в котором вы участвуете, тем выше средний УП наград за него.
  • Чем выше УП вашего персонажа, тем выше УП выпадающего лута.
  • Дерево технологий Классовых Залов будет давать вам бонусы.
  • Знание Артефактов позволит увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • Классовые Залы позволят сделать геймплей более интересным.
  • В Легионе со скалируемыми локациями у вас появится шанс самому выбрать путь прогресса.
  • Не всем игрокам нравится невозможность перерасти контент.
  • Близзард хотят, чтобы старый контент тоже был прикольным.
Еще на эту тему: