WoW: Legion — Артефакты

Очередная серия вопросов и ответов от разработчиков. На этот раз они затронули тему Артефактов — важнейшей и самой запоминающейся фишки World of Warcraft: Legion!

  • Близзард разрабатывают Артефакты и Классовые Залы с тем, чтобы они были актуальны и в будущем: с новыми квестовыми цепочками и новым контентом.
  • Близзард заинтересованы в патчах, которые будут удовлетворять потребности игроков.
  • С релизом Легиона доступны базовые “шкурки” Артефактов, улучшенные из кампании Классовых Залов, награды за ПвП, за ПвЕ-цепочку и скрытые, секретные варианты.
  • Дополнительные облики добавят в следующих патчах.
  • Геймеры будут разблокировать варианты облика в актуальном контенте, а после завершения аддона возможность их получить могут убрать.
  • Близзард хотят, чтобы друиды также сохранили свои Артефактные формы.
  • Респекнуть Артефакт можно лишь за высокую цену.
  • Постепенно вы откроете все трейты, так что в респеке не должно быть огромной необходимости.
  • Первые 12 трейтов стоят не слишком много, но затем стоимость возрастает.
  • Знание Артефактов позволяет увеличить темп получения Мощи, необходимой для улучшения оружия.
  • Кроме того, оно позволяет команде уменьшить разрыв между игроками тратящими на WoW 60 часов в неделю и 4 часа в неделю.
  • На изучение Знаний Артефактов потребуются ресурсы Классовых Залов.
  • На 1 заказ уходит 5 дней, но постепенно время будет уменьшаться.
  • Максимальный уровень Знаний — 25, но его могут повысить в патчах.
  • Если вы хотите поддерживать оружие нескольких спеков на высоком уровне, вы должны прикладывать существенные усилия.

  • Система Знаний является общей для персонажа, но не для аккаунта.
  • Разработчики рассчитывают, что на разблокировку всех трейтов уйдет пара месяцев.
  • Время при этом зависит от того, к какому типу игроков вы относитесь.
  • Некоторые элементы системы Артефактов не являются одинаковыми для разных классов.
  • Каждый класс ощутит себя уникальным. Особенно это касается секретных “шкурок”.
  • Паладины Воздаяния и аркан-маги получат особое удовольствие.
  • Для некоторых секретных “шкурок” нужна высокая репутация, для других — куча золота.
  • Баланс классов позволит получить удовольствие и во время прокачки, и в энд-гейм контенте.
  • Большинство достижений на разблокировку обликов является индивидуальным для персонажа, но есть и общие для аккаунта.
  • Сначала нужно получить улучшенную модель оружия, а лишь затем — дополнительные цвета.
  • Трейты Артефактов могут быть адаптированы, чтобы поддерживать баланс классов.
  • Кое-какие пересечения между квестовыми цепочками на Артефакты будут, но не слишком серьезные.
  • В целом, этот контент уникален для различных классов.
  • Артефактное оружие отличается от любого остального за счет своей истории.
  • В своем Классовом Зале вы найдете специальную книгу, рассказывающую о вашем оружии.

  • В облике Артефактов Близзард возвращаются к корням.
  • Например, паладины-целители будут носить большой молот и книгу, а не щит+молот, как раньше.
  • Формы друидов представляют собой инкарнацию Урсока и Пеплошкура, поэтому расовых вариаций нет.
  • Близзард думают добавить возможность возвращения к классическим формам в одном из патчей.
  • Кистевое оружие будет невидимым, когда сложено в ножны.
  • Изначально в Классовые Залы были добавлены телепорты, потому что Близзард думали, что вам придется часто посещать их.
  • Позже они пришли к выводу, что часто наведываться туда смысла нет, и телепорты убрали.
  • Даларан будет центральным местом в аддоне и получит свой отдельный Камень возвращения.
  • В ваших Классовых Залах вы встретитесь с кучей знакомых НПС.
  • Дополнительных НПС могут добавить в патчах.
  • Классовые Залы воинов изначально содержали призраков известных воинов, но это плохо вписывалось в сеттинг.
  • Вы должны чувствовать привязанность к своим Чемпионам, поэтому их число ограничено 6.
  • Вы должны делать выбор, касающийся того, кто вам близок и с кем вы хотите проводить время.
  • В Классовых Залов нет ни банков, ни других услуг.
  • В КЗ вы можете менять таланты или читать торговый канал, но основным местом будет Даларан.
  • Для доступа к контенту не будут вводить ограничения по прогрессу Артефакта.
  • Уровень Артефакта не окажет сильного влияния на прогресс в рейде.
  • Другие игроки не смогут увидеть ваш уровень прогресса.

Последний факт мне кажется самым важным во всем пласте информации. Не стоит бояться, что вам откажут в месте в рейде из-за нехватки пары трейтов. Или что в поиске группы будут условия вроде OVER9000 к силе Артефакта + все реликвии. Это правильно, игроков нужно отбирать по скиллу, а не по десятым долям процентов характеристик, на эффективность радикальным образом не влияющих.

Еще на эту тему: