Интервью с разработчиками: Warlords of Draenor и что будет дальше

Очередное интервью, в котором содержится кое-какая важная информация. Например, теперь вполне очевидно, что аддон, следующий за Warlords of Draenor, просто обязан будет выйти где-нибудь зимой 2015-2016 года.

Рейды и будущие аддоны

  • На текущий момент планируется, что Цитадель Адского Пламени станет последним рейдовым тиром в WoD.
  • В ней “подбиваются” все концы, а Архимонд вполне тянет на финального босса из-за сложности боя с ним.
  • Танаанские Джунгли нам представили в самом начале и теперь мы вновь возвращаемся сюда.
  • Всякое может случится и планы команды могут поменяться, но пока ЦАП — та вершина, к которой должны стремиться игроки.
  • Неизвестно, будут ли еще патчи, Близзард посмотрят, как покажет себя 6.2.
  • В WoD было 2 крупных патча 6.1 и 6.2 по сравнению с предыдущими аддонами, где выпускалось 3-4 крупных патча. Но чем ближе Близзард к цели сокращения промежутков между аддонами, тем меньше крупных патчей мы будем видеть.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков ждать нового контента целый год. Однако новый аддон не выпустят, пока не будут уверены, что он соответствует по качеству должному уровню.
  • Задумка с Фаралоном была хороша, но не она не вписалась в сюжетную линию.
  • Близзард обсуждали введение Тол Барада еще в WotLK, но тогда этот остров не вписывался в концепцию сюжета.

Гарнизоны

  • Башня магов длительное время была слишком слабым зданием. Возможность завершения морских миссий улучшила ситуацию.
  • По аналогии с боевыми петами, соратникам не нужно больше уровней. Это — контент сам по себе, так что в будущем просто может появляться больше соратников и миссий, а не улучшений для них.
  • гарнизоны в целом очень хорошо показали себя и команда довольна ими. Хотя кое-какие вещи можно было бы сделать по-другому.
  • В будущем будут учтены те элементы гарнизонов, что отлично показали себя, чтобы создать новые геймплейные возможности.
  • Изначально строительство базы, тренировка соратников и выполнение миссий казались новыми, но очень скоро игроки стали искать максимально эффективную и выгодную комбинацию в этой активности.

Легендарные предметы

  • Сейчас используется механика, при которой любой способен получить легендарную вещь. Но это не значит, что разработчики не могут вернуться к классической системе легендарок.
  • Идея с постепенным улучшением предмета по ходу аддона и получением чего-то экстраординарного в конце очень хороша и заставляет чувствовать, как растет сила персонажа.
  • Не планируется делать БоА-прогресс в получении легендарки.
  • Битвы с боссами в рейдах не создаются на основе обязательного наличия этих предметов у всех рейдеров. Берется лишь примерное среднее количество потенциальных обладателей. Если где-то допускается просчет, его можно поправить хотфиксами.

Разное

  • WoW-жетоны отлично показали себя: они позволяют безопасно купить какое-то количество золота или игровое время за золото.
  • Эпохальным подземельям требуется больше тонкой доводки и балансировки, но в целом контент весьма удовлетворителен.
  • Завершение 5 “Путешествий во времени” в будущем может давать игрокам сундучок с Нормальным лутом из Цитадели Адского Пламени в дополнение к бонусному роллу.
  • Команда хотела бы уделить Гулдану больше внимания в будущем.
Еще на эту тему: