Warcraft 4 и WoW: Совместное существование?

Кувалдыч наткнулся на интересную информацию, согласно которой популярно объясняется, почему следующим аддоном для Hearthstone должен быть аддон Возвращение Короля-Лича (Return of the Lich King).

Но нас, как жителей Азерота, играющих в World of Warcraft, больше должно интересовать, что это означает для нашей с вами игры.

И есть о чем подумать.

Некоторые люди уверены, что хотя название идеально подходит для продолжения RTS-серии Варкрафт, а также лучших временных рамок, чем 15-летие с выхода третьей части нам не найти, Warcraft 4 мы не увидим.

Мол, какой может быть Warcraft 4, если мы играем в WoW? Как соблюсти сюжетные линии и не накосячить с НПС?

А ведь ларчик открывается очень просто. И вписывается в ситуацию просто потрясающе.

  • Имеются очевидные и неоднозначные проблемы с «добротой» текущего Короля-Лича Болвара.
  • Нам предстоит разруливать последствия битвы с Пылающим Легионом, наводить порядок на Аргусе и вообще где-то далеко от дома.
  • Древние боги себе тихо дремлют, но как минимум пару десятков из своих многочисленных глаз держат настороже.

К чему это Кувалдыч? К тому, что в современном WoW совершенно необязательно развивать все аспекты мира одновременно. Можно неплохо занять игроков какими-нибудь вещами в следующем аддоне, выпустить Warcraft 4, где подготовить почву с тем же Болваром и Древними богами, а затем запилить очередной аддон.

Актуальность сюжета однопользовательской стратегии, на самом-то деле, важна только в день выхода. После того, как кампанию игрок проходит, с сюжетом можно делать все что угодно: развивать его дальше, менять и т.д.

Таким образом, выпустить одиночную игру — это все равно, что выпустить книгу, комикс, короткую историю и т.д. Дать зацепку, подразвить сюжет, задать ключевые фигуры, героев и т.д.

Различные авторы под надзором Близзард выпускают романы и истории, но ни у кого не возникает впечатления, что у нас «воруют» игру или что книга не сочетается с WoW.

Тут то же самое, только в более интерактивном формате: мы не читаем, мы играем.

Кувалдыч думает, что World of Warcraft от выпуска продолжения стратегии только выиграл бы. В конце концов, разве без Варкрафта 3 мог ли WoW стать настолько популярным?!=)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: