Вторжения. Расписание. Хотфиксы

Напряженность в воздухе нарастает, Пылающий Легион уже совсем близко. Враг у ворот! И первым показателем этого служит увеличение числа вторжений. Теперь их аж 6 штук одновременно!

Еще больше опыта для альтов, разных вещичек за осколки и вайпов из-за ваншотных механик. Ну, а кроме того, Близзард активировали доступ к еще одной части преквеста к WoW: Legion. Даларан находится под атакой инопланетных скверно-легионных кораблей и наша задача защитить столицу сопротивления. А после защиты можно будет спокойно телепортировать целый город на Расколотые Острова и начать зачищать концы… впрочем, до этого еще неделя!

А еще Кадгар и его товарищи — большие тролли. Город-то убрали, а предупредить забыли=)


Расписание контента
Близзард также поделились расписанием выхода контента, ожидающего нас после релиза аддона.

  • 30 августа — открываются Нормальные и Героические подземелья. Эпохальные подземелья будут доступны после резета.
  • 20 сентября — доступ в Изумрудный Кошмар на Нормальной и Героической сложности. Становятся доступными Эпохальные+ подземелья и Камни, позволяющие получить лучшую награду за повышенную сложность.
  • 27 сентября — Эпохальная сложность и ЛФР для 1 крыла Изумрудного Кошмара.
  • 11 октября — ЛФР для 2 крыла.
  • 25 октября — ЛФР для 3 крыла.
Хотфиксы
Рыцари Смерти

  • Руна режущего льда — увеличивает урон всех способностей Льда.
  • Стискивающие тени — теперь наносят 130% урона от оружия (было 150% от силы атаки) и требуют находиться лицом к цели.

Охотники на Демонов

  • Демонические клинки — генерируют 12-20 гнева вместо 15-20.

Друиды

  • Благословение Элуны — увеличивает генерацию астральной мощи на 25% вместо 40%.
  • Благословение Анше дает 2 астральной мощи каждые 3 секунды вместо 2.5.
  • Лунный удар — генерирует 12 астральной мощи вместо 10.
  • Искусность: звездный свет — бонус увеличен с 1.75% до 2%.
  • Лунный огонь и Солнечный огонь — урон от ДоТа уменьшен до 50% за тик.
  • Падающие звезды — генерируют 4 астральной силы вместо 5.
  • Солнечный гнев — генерирует 8 астральной силы вместо 6.

Маги

  • Чародейская вспышка — стоит 3% маны вместо 3.2%.
  • Вихрь углей не поглощает дополнительные стаки Плавучей льдины при нанесении урона.
  • Шанс на крит магов Огня увеличен дополнительно на 5%.
  • Критическая масса — мультипликатор уменьшен с 1.3 до 1.1.

Монахи

  • Заживляющий туман — стоимость увеличена с 2.8% до 3% маны.
  • Искусность: туманный поток — теперь лечит на 10% за очко заклинаний вместо 8.5%.

Паладины

  • Божественного скакуна больше нельзя использовать под Сглазом.
  • Верховенство закона корректно воздействует на Дарование веры и Божественную призму, а также имеет короткий кулдаун.

Жрецы

  • Исповедь — стоимость уменьшена с 3% до 2.8% маны.
  • Искусность: отпущение — дает 1.5% за очков вместо 1.4%.
  • Тело и разум нельзя использовать под Немотой.

Разбойники

  • Смерть с небес больше не возвращает избыточные комбо-очки с талантом Предчувствие.
  • Отравление — урон увеличен до 60% от силы атаки за очко.
  • Смертельный яд — урон увеличен до 17% от силы атаки.
  • Рваная рана — урон уменьшен до 25% от силы атаки.
  • Мучительный яд — стакается 5 раз вместо 4.

Шаманы

  • Неистовство ветра — шанс на прок увеличен с 5% до 10%.
  • Камнедробитель — урон увеличен до 155% от силы атаки.
  • Молния — урон увеличен до 30% от силы заклинаний.
  • Земляной шип — урон от дебафа увеличен с 10% до 15%.
  • Порыв ветра Штормового элементаля генерирует 10 единиц Водоворота вместо 8.
  • Ледяной шок — урон увеличен с 52% до 56%.
  • Урон Тотема жидкой магмы увеличен с 70% до 80%.

Чернокнижники

  • Хаос теперь дублирует Направленный демонический огонь на другие цели.

Вторжения демонов

  • Исправлен баг, из-за которого существа и их способности не скалировались от уровня игрока.
Еще на эту тему: