Вопросы и ответы о Легионе

Итак, прошла серия вопросов-ответов с Ионом Хаззикостасом, сотрудником Близзард. И ниже вы найдете самую интересную и самую важную информацию, полученную в ходе этой беседы.

  • Дата выхода пре-патча еще не обозначена конкретно, но он выйдет за несколько недель до релиза аддона.
  • В Легионе, если вы получаете в качестве персонального лута предмет, который не усиливает персонажа, вы можете передать его другому игроку из группы в подземелье или рейде.
  • Разработчики уделили массу внимания урону целителей и возможности их соло-игры.
  • Бойцы и целители не будут убивать мобов за одинаковое время, но разброс станет не таким заметным, как сейчас.
  • У Артефакта есть особые трейты, повышающие эффективность прокачки в роли целителя.
  • Главная цель — избежать “провалов” в контенте и долгих разрывов между доступом к новому контенту.
  • Близзард подумывают над новой системой выпуска аддонов. Сначала разрабатывается и выпускается база — несколько новых локаций и подземелий — как в большом патче. А затем постепенно вводятся новые фишки, классы, системы и т.д.
  • Разработчики говорят о выпуске хардкор-боссов в стиле Ульдуара, но сомневаются, что они заинтересуют значительный пласт игроков.
  • Талдраната в Легионе не будет, поскольку это еще одни древние эльфийские руины, а этой тематики и так достаточно на Расколотых Островах.
  • Сурамар в ходе развития аддона будет пополняться новым контентом.
  • Нам с самого начала расскажут многое о Ночерожденных, но еще больше историй ожидается в будущем.
  • Близзард сожалеют, что в WoD были упущены такие сюжетные линии, как история Араккоа, Шаттрата и т.д.
  • В следующем тестовом билде добавят больше источников Крови Саргераса.
  • Персонажи с двумя крафтовыми профессиями вполне жизнеспособны с серьезными бонусами, но чтобы обладатели собирающих профессий не чувствовали себя ущемленными, у них должно быть какое-то преимущество.
  • Достоинство БоП-ресурсов в том, что они дают крафтеру возможность рулить рынком.
  • Если все можно купить на аукционе, то крафтить становится довольно скучно и банально.
  • Сетов в подземельях пока не запланировано, но они могут появиться позднее.
  • Нормализация характеристик в ПвП сделает влияние ПвП-экипировки на баланс менее значительным.
  • В ПвП можно получить экипировку такого же качества, как и в других типах контента. Это должно стимулировать игроков попробовать ПвП-активность.
  • Легендарные предметы могут выбиваться из боссов, получаться за мировые квесты или выпадать из ПвП-сундуков.
  • Чем дольше вы не выбиваете легендарный предмет, тем выше шансы получить его с каждой новой попыткой.
  • Легендарки будут выпадать с самого начала, чтобы иметь возможность повлиять на скорость прогресса. Но наличие капа на количество надетых легендарных вещей позволит избежать дисбаланса.
  • Гонки прогресса не будут выигрываться или проигрываться из-за наличия легендарных вещей.
  • Идея “идеальных серверов” не направлена на аудиторию, желающую возвращения “классических серверов”.
  • Эта идея для тех, кому хочется больше общения, более размеренный и спокойный темп прокачки в комфортном окружении и т.д. “Идеальные сервера” все еще обсуждаются, но главный упор пока делается на Легион.
  • WoW: Legion станет самым дружественным аддоном для альтов в смысле реиграбельности контента и разнообразия активности. Вы не будете заниматься одним и тем же во время прокачки альта.
  • Знание Артефакта не является общим для аккаунта, но общим для всех Артефактов на одном персонаже.
  • После выхода аддона с каждой неделей темп получения Знания будет увеличиваться, так что альты и отсутствовавшие игроки смогут быстрее нагнать “уходящий поезд”.
  • При желании вы сможете получить 1 трейт в основном Артефакте с уже улучшенными 20 трейтами или получить 5 трейтов в офф-спек оружии.
  • Пока нет планов далее ослаблять ограничения трансмогрификации.
  • Существующие ограничения в основном обусловлены техническими моментами: например, Расправа анимирована только для кинжалов.
  • Близзард довольны системой Путешествия во времени и будут ее развивать далее.
  • После запуска Легиона еженедельные эвенты будут отложены на месяца, чтобы вам не пришлось распыляться.
  • В следующем аддоне вновь потребуется сплющивание характеристик. Также, возможно придется разработать совершенно другую систему, чтобы сплющивание не пришлось производить так часто.
  • Закаленную титанами экипировку можно будет получить множеством способов: за квесты, в ПвП, в подземельях.
  • Теоретически, даже в нормальном режиме подземелий вы сможете получить предмет уровня Эпохального рейда, правда шанс на это очень мал.
  • Это не повлияет на прогресс в целом, но даст смысл проходить даже не топовый контент.
  • Улучшение предметов за Доблесть могут вновь вернуть к концу Легиона.
  • Полеты откроют где-то к середине аддона.
  • Сейчас команда сосредоточена на доведении классов до ума, серьезных изменений механики не планируется.
  • Разница между специализациями будет заметнее и серьезнее.
  • Танки очень хорошо себя чувствуют в прокачке. Разработчики также думают, каким интересным образом можно задействовать танков в ПвП.
  • Планов добавлять третий спек для Охотников на Демонов нет.
  • Сила легендарного кольца будет ослабляться по мере прокачки персонажа. На 110 уровне оно будет лишь слегка полезно.
  • В пре-патче игроки не смогут начать цепочку квестов на кольцо, а с выходом Легиона ее нельзя будет завершить.

А еще Близзард представили так называемый “быстрый аутентификатор”, который серьезно ускорит работу с сервисами БаттлНет. Подробнее об этой новой фишке можете прочитать на официальном сайте.

Еще на эту тему: