Улучшения графики и интерфейса в WoW: Legion и патче 7.0.3

Итак, до выхода патча 7.0.3 осталось ну совсем чуть-чуть. И это значит, пришло время подвести кое-какие итоги.

Близзард выпустили большой пост со сводкой информации о грядущем обновлении. Его можно прочитать на официальном сайте. А еще лучше — посмотреть короткое видео:

Ну, а мы пока пробежимся по самым интересным изменениям интерфейса. Ведь именно с ними столкнутся игроки, входящие в онлайн после установки патча. Вот официальное видео с демонстрацией обновленного интерфейса трансмогрификации:

Напомню, что теперь все модельки полученного лута, подходящего вашему классу, будут сохраняться в интерфейсе и могут быть использованы для формирования уникальных образов персонажа. Кроме того, вы можете увидеть, какие существуют альтернативы заветному куску экипировки и где его можно достать.


Настроек интерфейса стало меньше, зато они лучше сформированы и куда более информативны. Каждую кнопочку имеет смысл понажимать!=)

А настройки графики также не обошли стороной:

В окне персонажа отображается только важная информация. И только важные характеристики.

Циферки урона и лечения, а также другой боевой текст обзавелся более высоким разрешением.

Кольцо вокруг выбранного моба показывает стрелочкой направление его взгляда — поможет уклоняться от фронтальных атак.

Можно включить отображение полоски здоровья и ресурсов персонажа прямо под его моделькой — крайне удобно во время боя.

А над целью отображаются дебафы и важные эффекты, которые действуют в настоящий момент.

И, конечно, переработанные панели с именами мобов — они стали куда информативнее и полезнее.

В ПвП куча изменений, включая новые ПвП-таланты, ранги престижа и улучшенный инструмент поиска ПвП-активности.

Мини-карты заметно улучшены, на них отображаются точки интереса, а залежи ресурсов или петы, находящиеся на другом уровне, нежели игрок, меняют цвет на серый.

На карте полетов отображаются даже те точки, которые вы еще не открыли. Саму карту можно масштабировать, чтобы увидеть на ней больше деталей: места активности мировых квестов и т.д.


Окно профессий переработано и перекомпановано. В нем отображаются текущие ранги того или иного рецепта: чем выше ранг, тем дешевле крафтинг или больше ресурсов вы получите. Отдельно можно посмотреть пока не полученные рецепты.


Появились списки боссов классического контента с выпадающим из них лутом.

В описании наследных вещей указано, где их можно получить. Сами вещи сменили цвет на нежно-голубой.

Квесты можно скрывать (игнорировать) и возвращать обратно в список активных.

Если в боссе или мобе есть ценный лут для вашего персонажа, он будет подсвечиваться до того момента, как вы заберете его с трупа.

В таблицах лута можно делать фильтрацию по Легендарным вещам.

И формировать подходящие сеты предметов.

Получение редких питомцев теперь сопровождается распаковыванием подарочной коробки.

Новая уникальная фишка, заставляющая вас чувствовать себя героем фильма: экшн-камера, которая делает процесс более динамичным. Ее можно фокусировать на цели или на персонаже, активировать покачивание при движении и т.д.

А взамен — у нас забрали прежнюю максимальную дистанцию камеры. =(

Но и это еще не все! Визуальные изменения коснулись и других аспектов игры. Например, все классы и все спеки обзавелись улучшенными анимациями способностей и умений. Вот такими:



Друиды получат новые модели кошек и медведей, а также совухов:








Анимация баланс-друидов особенно интересна:

Чернокнижники смогут похвастаться шикарными модельками петов:




Монахи с посохами будут принимать уникальную позу, когда персонаж стоит без дела:


И, наконец, появится куча визуальных эффектов-энчантов, которые можно использовать для придания своему оружию уникального облика!

Еще на эту тему: