Сила Артефакта в патче 7.2

Гейм-директор Ион Хаззикостас, которому по его статусу положено раскладывать по полочкам различные аспекты игры, рассказал о том, какие планы Близзард имеют на патч 7.2 в отношении Силы Артефакта — одного из важнейших инструмента прогресса игрока в WoW: Legion.

Кувалдыч приводит самые интересные и важные моменты в максимально доступной форме.

Проблема №1: Стоимость бонусных трейтов
Бонусные трейты после прокачки основных трейтов Артефакта дают прибавку к урону и выносливости, но их стоимость не увеличивается экспоненциально, как должна бы. Из-за этого на игроков с недостаточным уровнем Силы Артефакта оказывается давление, создается чрезмерный разброс в силе между игроками, фармящими 24/7 и теми, кто играет более казуально.

В результате хардкорные геймеры осваивали Цитадель Ночи с 54 очками Артефакта, тогда как более казуальные игроки за счет своего “отставания” имели на 10% меньше ХП и урона.

В патче 7.2 высокоуровневые трейты будут скалироваться экспоненциально, стоимость будет возрастать очень сильно, а механизм ускоренной прокачки Знания Артефакта позволит быстрее догонять ушедших вперед отставшим игрокам.

Проблема №2: Неравенство контента в получении Силы Артефакта
Некоторые формы контента являются намного более привлекательными для фарма Силы Артефакта, чем другие. Например, в Утробе Душ фармить СА выгоднее, чем в рейдах. Это не устраивает Близзард.

В патче 7.2 за еженедельный Эпохальный сундучок игроки будут получать очень серьезный бонус к Силе Артефакта, а вот награды за постоянные прохождения одинаковых подземелий будут уменьшены.

Взгляд Кувалдыча
На взгляд Кувалдыча такой подход неоднозначен.

  • С одной стороны, если игроки готовы фармить-фармить-фармить и затрачивать кучу сил на постоянное прохождение одного и того же контента для получения преимуществ в рейдовой гонке — они имеют право получить это преимущество. Больше вкладываешь — больше получаешь.
  • С другой стороны, проблема возникла из-за того, что Близзард изначально не поставили те рамки, которые они собираются вводить в патче 7.2: заграждающе высокую стоимость хай-энд трейтов, которая просто не позволяет оторваться хардкорщикам слишком далеко.

Таким образом, изменения-то разумны и оправданы, но вот насколько это честно по отношению к тем, кто вложил в свой Артефакт в 10 раз больше сил и времени, чем Петянагибаторпро, а получит разницу лишь в 1-2% мощи… это вопрос открытый.

Еще на эту тему: