Прогресс в ЦАП. Хотфиксы. ЛЕГО-Старкрафт и разное

Эпохальный режим Цитадели Адского Пламени открыт, и топовые гильдии кинулись его осваивать. Пока все выглядит так, будто прогресс затянется недельки на 2 минимум.

Что же касается ЛФР, то первые три босса показались даже СЛИШКОМ простыми, если сравнивать их с ЛФР-режимом предыдущих рейдов. Полное шапкозакидательство и тапкозабивательство. И наглядный пример тому эти скриншоты: ДК-танк соло добил Железного Исполина после вайпа всего рейда.



Хотфиксы от 2 июля
Гарнизоны

  • Заказы для зданий 2 и 3 уровня на маленьких участках теперь работают корректно, если игрок пропускает вводные квесты 1 уровня.
  • Время выполнения большинства продолжительных морских миссий уменьшено до 18 часов или меньше. Это изменение не коснется уже выполняемых заданий.
  • Время выполнения рейдовых морских миссий уменьшено с 2 дней до 4 часов. Они мгновенно восстанавливаются, если оказываются проваленными.
  • Увеличены награды в золоте и апекситовых кристаллах за выполнение морских заданий.
  • Стоимость в нефти для большинства заданий была увеличена, но вы также получаете в 2 раза больше нефти с буровой скважины.
  • Находясь в рейдовой группе, игроки могут продвигаться по квестам Переоснащение флота и Владычество над морями.
  • Чертеж корабля: линкор теперь требует дружелюбной репутации.

Квесты

  • Наполненный скверной волк учитывается, как цель квеста Гроза демонов Танаана.
  • Исправлен баг, не позволявшим Пилонам скверны появляться во время квеста Атака на храм Шанаар.
  • Игроки Альянса, принимающие цепочку квестов из журнала искателя приключений, корректно отправляются в Горгронд.
  • Завершение квеста Переполох в джунглях дает баф Короля джунглей, как и задумано.

Предметы

  • Конденсатор душ — наносит игрокам и их петам лишь 50% урона.
  • Поисковый кристалл охотника — больше не перемещает игрока к уже убитым рарникам.
  • Усиленный апекситовый фрагмент — теперь БоА и может быть переслан другим персонажам.

Подземелья и рейды

  • Вход или выход из подземелья “Путешествий во времени” больше не снимает эффекты выслеживания.
  • Становясь активными Саргерайские доминаторы всегда вешают щит на Душу Сокретара.
  • Архимонд лечится на 5% максимального ХП, если Изгнание в Пустоту задевает менее 3 человек.
  • Теперь игроки могут получить достижение Гильдейский марш к Каззаку.

Существа

  • Громкарский остроглаз в Фангриле больше не возрождается так быстро.
  • Бонусные роллы для Каззака теперь сбрасываются еженедельно.
  • Исправлен баг, когда игроки не могли одновременно полутать и Душереза, и Черного Клыка.
  • Мобы от абилки Призыв к оружию больше не таунтят боссов, только обычных существ.

Исправленные баги

  • Исправлена ошибка, из-за которой письма с приложениями не могли быть возвращены отправителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой письма от Близзард нельзя было удалять.
  • Попытка прикрепить к кораблю улучшения теперь подсвечивает подходящие слоты синей рамкой.
  • Уведомление в журнале искателя приключений больше не появляется слишком часто.
  • Теперь предметы, требующие альтернативной валюты вроде Жетона железной лапы, можно купить у торговцев.
  • Исправлен баг, из-за которого пользователи Mac не могли сохранить разрешение экрана при переключении между оконным и полноэкранным режимами.

Интереснейшее превью того, как создаются стартовые экраны и бэкграунды для персонажей. Видео не новые, но посмотреть их все же очень интересно.





Куб Канаи
Появилось больше информации о загадочном Кубе Канаи, который собираются ввести в патче 2.3 для Diablo 3. Мне кажется, кое-какие механики кубика вполне логично вписались бы и в World of Warcraft.

  1. Извлечение легендарной силы — уничтожает легендарный предмет и передает его силу в каталог собранных эффектов. После этого вы можете использовать эффект, чтобы получить его без необходимости надевать саму вещь. Одновременно можно иметь активной лишь по 1 эффекту от Оружия, Брони и Аксессуаров.
  2. Перековка Легендарки — случайным образом образом перераспределяет характеристики предмета.
  3. Улучшение редкой вещи — улучшает редкую вещь 70-го уровня до Легендарной (случайной, но подходящей вашему классу).
  4. Преобразование сетовой вещи — превращает сетовый предмет в случайный, но относящийся к тому же сету.
  5. Удаление ограничения по уровню — снимает ограничения, позволяя использовать вещь даже низкоуровневым персонажем.
  6. Преобразование камней — превращает 9 одинаковых камней в 9 другого цвета.
  7. Преобразование материалов — превращает 100 единиц крафтовых реагентов в 100 других (не легендарных).

Старкрафт воссозданный в ЛЕГО-формате. Куча интереснейших деталей, весьма тщательная проработка моделек и невероятный труд. Вот только я не уверен, что рядовой любитель конструктора сможет повторить это дело: по словам автора над проектом трудилось несколько человек в течение нескольких лет.

Очередное юмористическое видео от создателей Hearthstone. На этот раз оно посвящено Раздражатору — забавному созданию с весьма необычными возможностями!


На этой неделе Потасовки в Таверне базируются на карте Тенетник. Вы можете выбрать любой класс, который получает в свою руку определенное число Тенетников и случайные классовые карты. Разумеется, у охотников в этом случае есть определенное преимущество…

И еще по поводу HS — стала известной рубашка карт, которую смогут получить в июле игроки, достигшие ранга 20 или лучше.

Это символика Темного Копья — фракции троллей Волджина!

Еще на эту тему: