Патч 7.2.5 на ПТР-серверах

Тестовые сервера World of Warcraft были обновлены до версии патча 7.2.5. А Близзард выкатили внушительные (хотя пока и предварительные) патчноты с классовыми изменениями. Держитесь! Может быть не все из них доживут до релиза… а может и все=)

Но сначала — пара моделек. Во-первых, это модель титана:

А во-вторых, обновленная моделька светлячка:

В свете готовящегося микро-события Танцевальная студия или просто так — но аукционные дома Оргриммара и Штормграда были украшены большим числом декораций. Вот скриншоты:


А вот сами декорации отдельно:


Добавлено также немало предметов, например, передобавлено каноничное оружие из Черного Храма (что наверняка связано с его ПвВ-версией), а также Арсенал: Боевые глефы Аззинота — предмет, добавляющий модельки легендарных иллидановских глеф в коллекцию Охотников на Демонов! А еще:

  • Символ на ангельские крылышки для жрецов;
  • Квестовая версия личкинговского маунта;
  • Костюм механического йетти;
  • Модные и гламурные бронзовые солнечные очки!

Патчноты патча 7.2

Ну а теперь сами патчноты, которые включают в себя и классовые изменения, и разные фишки!

Путешествия во времени: Черный храм
Возможность присоединиться к рейду из 10-30 человек и отправиться Черный храм. Вы будете проскалированы до 70 уровня и УП141, чтобы очутиться в запоминающемся рейде времен Burning Crusade.

Новый сюжетный сценарий
В новом сюжетном сценарии мы спросим у Бронзовых драконов, что произойдет в будущем и как все исправить.

Новые события

  • Фестиваль лунных совухов
  • Испытание стиля
  • Танцевальная студия аукционного дома

Классы

  • Умные исцеления, такие как Буйный рост, теперь предпочитают цели-игроков, а не цели-НПС, независимо от их ХП.
  • Щит праведника, Блок щитом, Отвар железной шкуры и Демонические шипы продлевают действие максимум 3 раза от базового значения.

Рыцари смерти

  • Лик смерти: стоимость увеличена с 35 до 45 силы рун, урон +29%.
  • Удар смерти и Удар в сердце: +10% урона.

Охотники на демонов

  • Готовность генерирует 100 гнева за 10 секунд (вместо 40 за 5).

Истребление

  • Демонические клинки: шанс на прок увеличен с 60% до 100%, генерация гнева уменьшена с 12-20 до 6-12.
  • Обстрел Скверны больше не использует заряды и имеет 1 минутный кулдаун. Атакующие способности могут снизить кулдаун на 5 секунд. Урон увеличен на 100%, наносит повреждения каждые 2 секунды, а не 1.

Танк

  • Последнее прибежище не поглощает смертельный удар, наносящий более 200% от ХП игрока.
  • Когда активируются Демонические шипы, а баф уже активен, время значение двух бафов усредняется корректно.

Друиды
Баланс

  • Смещение звезд теперь увеличивает урон Звездопада на 50% вместо 60%.
  • Звездный поток: +11% урона.

Танк

  • Кровавая атака теперь активируется Трепкой.
  • Трепка: +400% урона, стоит 30 ярости вместо 20, имеет глобальный кулдаун, но не имеет собственного в 3 секунды, а урон больше не увеличивается в ПвП.
  • Знак Урсола удален.

Целитель

  • Проращивание: лечение -16%.

Охотники
Знание зверя

  • Дикий зов: пассивный эффект теперь дает 40% шанс критическим ударам снизить кулдаун Ужасного зверя и Ужасного бешенства на 3 секунды.
  • Единство со стаей дает Дикому зову увеличенный на 60% шанс на снижение кулдауна Ужасного зверя.

Маги
Лед

  • Ледяная Бездна: переработано — увеличивает действие Стылой крови на 10 секунд, использование Ледяного копья по замороженным целям продлевает время действия на 1 секунду.

Монахи
Танки

  • Пассивный бонус брони у танков увеличен с 15% до 25%.
  • Нокаутирующая атака теперь имеет 14-секундный кулдаун (было 3 секунды).
  • Лапа тигра теперь снижает кулдаун Нокаутирующей атаки на 5 секунд.
  • Укрепляющий отвар: усиливает Пошатывание на 10% вместо 20%.
  • Отвар железной шкуры: усиливает Пошатывание на 35% вместо 40%.
  • Особая доставка: шанс на прок увеличен с 30% до 100%, урон уменьшен на 70%.
  • Урон от Пошатывания не может превышать 1000% вашего ХП.
  • Искусность: Верткий задира также прокает от Нокаутирующей атаки и Пламенного дыхания.
  • Плевок пламени: заменил у танков Выброс ци — пассивный талант, Лапа тигра с 30% шансом скидывает кулдаун Пламенного дыхания.

Целитель

  • Купель сущности — имеет 12 секундный кулдаун и действие 8 секунд (было 6), стоимость уменьшена на 10%, а прямое лечение увеличено на 23%.
  • Оживить: лечение +9%.

Танцующий с ветром

  • Урон большинства способностей +5.5%.
  • Порыв нефритового ветра теперь вешает Знак журавля на 2 вместо 4 целей.
  • Танцующий журавль: бонус за каждую цель уменьшен с 50% до 40%.
  • Неистовые кулаки: радиус увеличен с 5м до 8м, урон -20%.

Паладины

  • Покаяние и Ослепляющий свет больше не наносят урон.

Танк

  • Ревностный защитник больше не поглощает смертельный удар более, чем в 200% ХП персонажа.

Воздаяние

  • Благословение Испепелителя дает 4% силы вместо 2000.

Жрецы

  • Слово силы: Барьер: стоимость -37%, а радиус действия +23%.

Разбойники
Ликвидация

  • Пускание крови заставляет эффекты кровотечения тикать на 125% быстрее (было 100%) и стоит 20 энергии.

Головорез

  • Выброс адреналина: темп регенерации энергии уменьшен на 50%, действие увеличено с 15 до 20 секунд.
  • Боевой потенциал: темп прока увеличен с 20% до 30%, а энергия за прок уменьшена с 15 до 10.
  • Удары Фортуны переработаны: теперь увеличивают прок Боевого потенциала на 2% за очко.
  • Бросок костей: Бортовые залпы — также увеличивают урон от генерирующих комбо-очки способностей на 20%.
  • Бросок костей: Зарытое сокровище — увеличивает регенерацию энергии на 30% вместо 25%.
  • Бросок костей: Море акул — увеличивает шанс на крит на 20% вместо 25%.
  • Бросок костей: Истинный азимут — завершающие приемы снижают кулдаун способностей на 1 секунду вместо 2 за комбо-очко.
  • Мясорубка: увеличение скорости атаки уменьшен до 80%, а регенерация энергии увеличена с 15% до 20%.

Скрытность

  • Весь наносимый урон +20%.
  • Удар Тьмы: имеет радиус ближнего боя, а не 15м. При использовании вне боя наносит +30% урона и телепортирует к цели в пределах 25м.
  • Шаг сквозь тень имеет 2 заряда.
  • Удар в спину: базовый урон +35%, бонус за удар со спины уменьшен с 30% до 20%.
  • Бесшумный кинжал: увеличивает урон от Удара в спину на 5% за очко вместо 3%.
  • Танец теней: имеет 2 заряда вместо 3, не находится на глобальном кулдаун, а базовое время действия увеличено с 3 до 4 секунд.
  • Увертка: увеличивает действие Танца теней на 1 секунду вместо 2.
  • Сгущающиеся тени: завершающие приемы снижают кулдаун Танца теней на 1.5 секунды вместо 3 за комбо-очко.
  • Окутывающая тень: переработана — Сгущающиеся тени снижают кулдаун Танца теней дополнительно на 1.5 секунды за комбо очко. Танец теней получает 1 дополнительный заряд.
  • Густые тени: весь наносимый урон увеличивается на 35%.
  • Мастер теней и Умысел поменялись местами.
  • Метка смерти: кулдаун уменьшен с 60 до 40 секунд.
  • Символы смерти: переработаны — стоят 25 энергии и имеют 30 секундный кулдаун. При использовании усиливают ваши способности:
  • Удар Тьмы — генерирует 2 дополнительных комбо-очка.
  • Ночной клинок — наносит +30% урона.
  • Потрошение — шанс на крит +35%.
  • Сфокусированные сюрикэны: новый талант, доступный на 70 уровне. Каждый враг, пораженный Шквалом сюрикэнов, увеличивает урон от Потрошения на 25%, стакается 5 раз.

Шаманы

  • Элементаль земли имеет 600% от брони и 150% ХП шамана (было 400% и 100%), а также снижение крита в ближнем бою в 6%.

Чернокнижники

  • Посредник душ: теперь каждый Осколок души, который вы тратите может вернуться с 12% шансом вместо 20%. У Демонологии остался 20% шанс.

Разрушение

  • Осколки душ теперь разделены на 10 фрагментов.
  • Огонь и сера: Испепеление генерирует 1 фрагмент Осколка души за цель.
  • Поджигание генерирует 6 фрагментов ОД; при попадании по вторичной цели Хаоса количество фрагментов удваивается.
  • Испепеление генерирует 1 фрагмент ОД при обычном ударе и 2 фрагмента при крите. Стоимость -16%.
  • Жертвенный огонь: ДоТ имеет 50% шанс создать 1 фрагмент ОД при обычном тике и 100% шанс при крите.
  • Ожог тьмы: генерирует 6 фрагментов ОД и еще 6, если цель умирает в течение 5 секунд.
  • Похититель душ: шанс возвращения Осколка душ уменьшен с 5% до 3% за ранг.
  • Пространственный разлом: генерирует 3 фрагмента ОД.
  • Стрела хаоса: +60% урона при касте из разлома; при обычном касте: +40% урона и +25% скорости полета снаряда.
  • Огненный ливень: +25% урона.
  • Обратная энтропия: переработано — Стрела хаоса и Огненный ливень восстанавливают 35% маны и наносят +5% урона.
  • Хаос: время действия увеличено с 8 до 10 секунд, а кулдаун увеличен с 20 до 45 секунд. Сеяние Хаоса больше не убирает кулдаун Хаоса.
  • Направленный демонический огонь: урон +56%, кулдаун увеличен с 15 до 25 секунд.
  • Катаклизм: кулдаун уменьшен с 45 до 30 секунд, время каста уменьшено с 3 до 2.5 секунд, урон -25%.

Воины
Оружие

  • Урон от всех способностей: +10%.
  • Эффект искусности: -20%.

Танк

  • Реванш: урон -12%.

Подземелья

  • Добавлен инструменты Поиска группы для Эпохального Испытания Доблести и Цитадели Ночи.
  • Эпохальные режимы Испытания Доблести и Цитадели Ночи можно проходить в кросс-серверных группах.

Предметы

  • Ярость исполинов: генерирует дополнительно 1-3 гнева, когда взят талант Демонические клинки (было 1-6).
  • Рака душ: атакующие огненные заклинания с 6% шансом генерируют Осколок души (было 10%).
  • Одр, шаль имирьяров: враги, отмеченные вашим Хаосом, получают +15% урона от направленных заклинаний (было 8%).
  • В Арсенал Серебряной Длани добавлен серебряный вариант одноручного молота.
  • В интерфейс сетов добавлены комплекты испытаний в подземельях Пандарии.
  • В коллекцию образов теперь включены косметические праздничные предметы, которые можно трансмогрифицировать во время эвентов.
Еще на эту тему: