Патч 7.1: Испытание Доблести, Каражан и другое

На PAX West Близзард, как и обещали ранее, подробнее рассказали о том, что запланировано в патче 7.1 и о тех фишках, которые нас ожидают. И их действительно очень много.

Сначала я предлагаю вам ознакомиться с видео-превью патча 7.1, где нам демонстрируют все прелести нового и чудесного Каражана, а затем — с видео-демонстрацией нового приложения, идеально дополняющего аддон!


Ну, а теперь кратко, но емко о том, что нам рассказали об игре разработчики!

  • На этой неделе выходит бесплатное приложение для World of Warcraft под iOS и Android.
  • С его помощью можно выполнять миссии и получать лут, исследовать таланты в Классовых Залах, управлять экипировкой чемпионов, тренировать рекрутов, изучать награды и таймеры Мировых Квестов, сортировать их.
  • Для использования приложения из игры придется выйти.
  • Оборона Каражана существенно усилилась со времен нашего последнего посещения.
  • В патче 7.1 демоны вторглись Каражан.
  • Вместе с Кадгаром мы будем выполнять квесты снаружи, чтобы избавиться от влияния Пылающего Легиона.
  • Каражан будет сложнее, чем обычные 5-ппл Эпохальные подземелья. В нем еженедельный кулдаун и очень классный лут.
  • В подземелье будет множество частей, включая место, где мы бегаем вверх ногами, шахматный эвент и т.д.
  • В Легионе нас ждет больше вариантов занятия на максимальном уровне, кроме рейдов и ПвП.
  • Каражан — не просто старый рейд, превращенный в новое поземелье, там множество созданного с нуля контента.
  • Испытание Доблести — это рейд, в котором завершат истории Одина и Хелии.
  • Мы отправимся в Хелхейм, где сразимся с Гуармом — трехголовым псом, а затем и с Хелией.
  • Вы сможете “прожить” несколько фрагментов жизни Иллидана и узнать об его истории.
  • Испытание Доблести отлично вписывается между уже анонсированными рейдами, в нем также есть интересные аксессуары.
  • В Сурамаре вы перейдете в нападение, сражаясь с Элизандрой и Легионом, чтобы отбить у них Колодец Ночи.
  • На протяжении 9 недель вы будете выполнять еженедельные квесты, постепенно двигаясь по сюжету.
  • Запланировано множество контента, который будет выпущен на ПТР-серверах в течение пары недель.

Также Близзард рассказали о том, как Легион был принят фанатами World of Warcraft:

  • Обзоры и восприятие аддона в основном мега-позитивные.
  • Количество активных игроков намного выше, чем было за прошедшие несколько лет.
  • Охотники на Демонов не воспринимались как нужно долгое время, но благодаря уникальным эмоциям и озвучке они заняли свое место.
  • Один из самых интересных аспектов разработки — создание Артефактов, о которых раньше никто не слышал.
  • Близзард использовали ту часть Гарнизонов, что хорошо себя показала, чтобы создать Классовые Залы.
  • Игроки получают небольшое количество чемпионов, но они важны и значимы.
  • В Легионе, наконец, реализовано большое количество того классового контента, о котором так давно просили игроки. Это подарило каждому классу особое и неповторимое восприятие.
  • Скалирование уровня позволяет разработчикам использовать локации и вводить там новые сюжетные линии, а не ограничиваться маленькой частичкой континента для максимального уровня.
Еще на эту тему: