Патч 6.2: Новое и старое. Разные игры Близзард

Итак, на американских серверах патч 6.2 уже вышел, поэтому мы знаем, какие проблемы с этим обновлением ожидают нас. А пока вы можете ознакомиться с официальными патчнотами и посмотреть ту информацию, которую уже удалось собрать.

Скажем, вот появление Архимонда из адского портала:

А вот его гибель:

Лично я считаю, что вряд ли Гулдана так просто сольют. Его могли телепортировать куда-нибудь в Круговерть Пустоты или в измерение Пылающего Легиона. Мало ли изощренных идей найдется у разработчиков =)

Гонка прогресса между тем начинается. И особо нетерпеливые и усидчивые уже зачистили изрядное количество боссов в Героике. Впрочем, настоящая гонка пойдет с открытием Эпохальной сложности и там результаты могут быть вовсе непредсказуемы.

Хотфиксы патча 6.2
Рыцари Смерти

  • 2Т18 (Лед) — дает +3% скорости вместо +5% от критов Уничтожения и +6% урона вместо +10% от критов Ледяного удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лик смерти не лечил дружественную цель до выбора в цель врага.

Друиды

  • 2Т18 (Ферал) — увеличивает шанс прока Знамения ясности на 90% вместо 133%.
  • 4Т18 (Баланс) — увеличивает урон от Тайной магии и сил Природы на 6% вместо 8%.

Маги

  • 2Т18 (Тайная магия) — призываемые герои наносят -40% урона.
  • 4Т18 (Лед) — время действия Сильной струи воды увеличено на 10 секунд вместо 4.

Монахи

  • 2Т18 (Боец) — шанс генерации Ударом восходящего солнца Неожиданного приема уменьшен до 30% вместо 40%.

Паладины

  • 4Т18 (Боец) — увеличивает урон на 5% за стак вместо 6%.

Жрецы

  • 4Т18 (Боец) — увеличивает мульти-удар на 20% вместо 16%.
  • Исправлена ошибка, когда жрецы не могли выйти из визуального эффекта Теневой формы.

Разбойники

  • 2Т18 (Скрытность) — увеличивает наносимый урон на 30% вместо 10% на 10 секунд после использования Исчезновения.

Шаманы

  • 4Т18 (Совершенствование) — увеличивает урон от силы Природы на 12% вместо 8%, но учитывает максимум 5 зарядов Водоворота (60% бонуса).

Чернокнижники

  • 2Т18 (Колдовство) — шанс продлить время действия Темной души при нанесении урона Похищением души уменьшен до 10% вместо 30%.
  • 2Т18 (Демонология) — теперь Ожог души увеличивает урон демонов на 4% вместо 3% за стак.
  • Эффект Гримуара жертвоприношения больше не сбрасывается в конце битвы с боссом в рейде.

Воины

  • 2Т18 (Оружие) — шанс на сброс кулдауна Смертельного удара с проков Кровопускания вновь 60%.

Предметы

  • Пустой рог для питья — урон уменьшен на 50%.
  • Предсказания ужаса — эффект взрыва больше не вызывается Сосульками магов или Расплавленной землей шаманов.
  • Конденсатор душ — больше не наносит меньше урона, чем указано в описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой недавно полученные маунты не могли быть занесены в избранные до релога персонажа.
  • У гладиаторской экипировки вновь должны быть активными сет-бонусы.

Квесты и существа

  • Исправлена ошибка, из-за которой морские миссии на Легендарное кольцо могли появляться на карте слишком рано.
  • Ролош на Хребте Ледяного Огня для персонажей Альянса больше не должен выглядеть парящим в воздухе.
  • У Дуротана и Ирэл у Железных доков теперь имеется геометрия коллизий.
  • Выполняя квест на поиски Чертежей пристани Рырка, игроки будут спешиваться с маунтов.
  • У Железных доков появился новый торговец-ремонтник.
  • Игроки будут автоматически спешиваться, приближаясь к продавцам элитных ПвП-вещей за ОЗ в Ашране.
  • Исправлена ошибка, когда выполнение эвента или квеста в Ашране могло вознаграждать игрока неверной версией сундучка с сокровищами.
  • Квест на строительство пристани теперь можно выполнять в рейдовой группе.
  • Победа над тремя чемпионами в Танаанских джунглях больше не дает бафф на увеличение количества апекситовых кристаллов до сдачи квеста.
  • Завершение строительства Пристани больше не препятствует продвижению по Легендарной цепочки квестов.
  • Завершение задания “В диких условиях” дает 100ОЧ и до старта следующего ПвП-сезона.

Рейды и подземелья

  • Героический и Нормальный режим Цитадели Адского Пламени должен быть доступен в инструменте Поиска Группы.

Интерфейс

  • Игроков не должно заваливать уведомлениями при получении несколькими персонажами Томов Хаоса.

Прикольные картинки-иконки с отображением боссов из Цитадели Адского Пламени.

У этого же автора есть такие же по стилистике иконки с боссами Литейной клана Черной Горы.

А охотникам за питомцами в World of Warcraft пока ловить Киражских Стражников! Ибо наступило лето и эти занятные летающие создания уже роятся в Силитусе.

Официальное превью контента патча 2.3.0 от Близзард для Диабло 3. Игроков ждет куча дополнительных интересностей, включая совершенно новую локацию, появление загадочного Куба Канаи и изменение системы крафта вещей.






Будет затронута и механика сложности, добавляющая еще 4 уровня Истязания, изменен Режим Приключений. Ну, а награды за достижения, полученные в каждом сезоне, станут пышнее и более примечательными.




Очень эмоциональный короткий фильм “Зерг Раш”, показывающий сражение терранов с зергами с точки зрения обычных людей.

Обоина по играм Blizzard из миллиона блоков Minecraft: у автора ушло на создание 23 недели или 1000 часов чистого времени. Почему так долго? Потому что он делал все вручную, а не с помощью особых программ-рисовальщиков. Что ж, фанатов-маньяков пока еще хватает =)

Новая ТВ-реклама для Hearthstone, посвященная безумному, но очень веселому гоблину-подрывнику.


Превью нового поля боя в Heroes of the Storm, того самого, где Свет сразится с Тьмой, а Ангелы с Демонами.

Пока все! Удачного дня и поменьше падений серверов =)

Еще на эту тему: