Не надо бояться открытых пространств!

Мир в World of Warcraft великолепен и прекрасен, грандиозен — и именно этим он очаровывает сердце. Но, почему-то, в последнее время разработчики взяли курс на «уплотнение мира». И это печалит Кувалдыча.

В оригинальном WoW одной из самых незабываемых вещей была именно масштабность локаций и окружающего мира. Ты выходил — и говорил «ВАУ!» Каким все было огромным! Каким все было колоссальным! И забавно, что во многом это объяснялось несовершенством технологий: художники не могли прорисовывать каждый дюйм поверхности и раскидывали вдаль огромные однотипные текстуры.

Но разве это так плохо?

Почему сейчас Близзард стремятся упаковать в каждую локацию так много всего, что почти возникает клаустрофобия? Почему куда ни чихнешь — на каждом шагу что-то напичкано и что-то придумано. Да, с геймплейной точки зрения это правильно. И интересные места приятно встречать, но всему же есть мера!

Вспомним Степи, вспомним Силитус, вспомним безбрежную пустыню Танариса, где можно было долго-долго бежать… пока не погибнешь…


Я не говорю, что много контента — это плохо, но эти большие пространства делают мир более живым, дарят дух приключений. Близзард осознают, что локации становятся меньше и стараются косвенно увеличить их: вводя всевозможные закоулки, ограничивая зону видимости перепадами ландшафта и т.д. Но это — суррогаты. Пространство можно реализовать проще: сделав его!

Больше пустых переходов, больше свободной земли. Да, пусть на ней не будет такой же плотности точек интереса, WoW от этого только выиграет! Мы перестанем чувствовать себя в банке с конфетками и вновь ощутим себя в роли искателей приключений в огромном мире.

Скажем «да» пустоте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: