Legion: Еще больше информации

Продолжаем купаться в лучах информационных потоков, которыми нас озаряют сотрудники Близзард, сообщающие все больше интересных деталей об аддоне World of Warcraft: Legion!

  • Охотников на Демонов могли ввести в The Burning Crusade, но на тот момент разработчики не были готовы к реализации очередного класса.
  • Очень важно сделать класс ОнД уникальным и непохожим на Разбойников и Монахов. Разбойники базируются на скрытности и контроле, а Охотники на Демонов — на мобильности и умении спасаться от проблем. Монахи — гибрид с возможностями к самолечению.
  • Луч из глаз — это способность ОнД, имеющая конусный тип атаки.
  • Даларан обновят, чтобы он лучше вписывался в сюжетную линию, изменят его подвалы и улучшат текстуры.
  • Планируется, что Даларан будет местом свободного ПвП. Игроки смогут подкупать стражей, чтобы те покидали свои посты и давали вам разгуляться.
  • Будет сложно убрать текущие деревья талантов, которые нравятся игрокам. Если бы команда могла бы вернуться в прошлое, она бы вообще не добавляла их.
  • Разбойники Скрытности должны чувствовать себя этакими ниндзя, Боя — пиратами-буянами, а Ликвидации — мастерами яда и периодического урона.
  • Система Чести — переход от системы “валюты” к механике “опыта”. Вы получите бонусы от уровней Чести такие, как золото или лут.
  • Система Престижа даст хардкорным игрокам повод играть дальше, даже без реального усиления персонажа.
  • Экипировка будет меньше влиять на ПвП. Не будет Устойчивости, специальных характеристик или сетов для ПвП. Разницу между топовыми вещами и синькой свежеапнувшегося игрока сведут к примерно 7% преимущества по урону/ХП/лечению.
  • Команда рассматривает возможность трансмогрификации Плащей из MoP и колец из WoD, но все еще доступные для получения легендарки трансмогрифицировать не позволят.
  • Возможно, в следующем аддоне большее число рас сможет быть Охотниками на Демонов, а не только эльфы.
  • Двойной прыжок можно будет использовать и в Рейдах, и на БГ. Но Близзард постараются избежать ситуации, когда двойной прыжок нарушит баланс или позволит проходить подземелья быстрее, чем задумано, абузить механику и т.д.
  • Танаан — огромен, удивителен и наполнен интересностями. Он вызвал горячий всплеск вовлеченности у игроков, которые проводят там каждый день. Однако Близзард хотят развивать эту идею, они пока недовольны комбинацией дейликов и бонусных целей, постараются добавить дополнительные механики для повышения реиграбельности.
  • Гулдан — инициатор вторжения Легиона, но не крутой злой дядя. Он будет рейдовым боссом в начальном рейдовом контенте, на роль финального босса аддона не годится.
  • Название WoW: Legion короче, чем в предыдущих аддонах, но идеально описывает то, что мы увидим.
  • Азерот — единственный мир, который мы знаем, пока не завоеванный Пылающим Легионом.
  • Мы сможем узнать больше о целях и мотивации Пылающего Легиона, почему они блуждают по Вселенной. Их цель — вовсе не в том, чтобы просто нести хаос.
  • Расколотые Острова долгое время находились в тени и так продолжалось, пока не была активирована Гробница Саргераса. Народы Азерота знали об островах, но причин отправляться туда не было.
  • Противостояние Орды и Альянса будет важной частью игры и аддона.
  • Команда пока не решила, смогут ли Кузнецы и Ювелиры создавать предметы, изменяющие или улучшающие ваши Артефакты.
  • Все формы Друидов, связанные с Артефактами, будут обновлены.
Еще на эту тему: