Классовый баланс: Цитадель Ночи

В преддверие запуска Эпохального режима Цитадели Ночи разработчики решили еще немного поиграться с классами. И выпустили очередную порцию исправлений, бафнув многие из специализаций.

Друиды

  • Бешенство Пеплошкурой, Жестокий удар когтями, Свирепый укус, Калечение, Лунный огонь, Глубокая рана, Полоснуть, Размах, Взбучка, Разорвать: +8% урона.

Охотники

  • Боевой опыт: теперь увеличивает урон основных петов на 60% вместо 50%.
  • Чародейский выстрел: генерирует 8 концентрации вместо 5.
  • Залп: генерирует 3 концентрации вместо 2.
  • Рогатые гремучие змеи: +33% урона.

Маги

  • Чародейский обстрел, Чародейская вспышка, Чародейский взрыв, Чародейские стрелы, Чародейский шар, Буря Пустоты, Сверхновая: +5% урона.
  • Перегрузка: теперь увеличивает урон и стоимость заклинаний под Мощью тайной магии на 60% вместо 70%.
  • Усиление: увеличивает урон Чародейских стрел на 12% вместо 15%.
  • Огненная глыба: -20% стоимости маны.
  • Огненный столб: -17% стоимости маны.
  • Буря комет: +24% урона.
  • Шквал: запускает ракеты быстрее.

Монахи

  • Удар бочонком: +10% урона, больше не наносит сниженный урон при попадании по более, чем 6 целям.
  • Пламенное дыхание: +11% урона.

Паладины

  • Священная война: увеличивает урон и скорость на 3% за стак вместо 3.5%.
  • Клинок справедливости: +20% урона (в ПвП — по-прежнему).

Чернокнижники

  • Стрела Хаоса: +9% урона.
  • Огненный ливень: +30% урона.
  • Катаклизм: +29% урона.
Еще на эту тему: