Как получить давно брошенного гиппогрифа?

Секреты Легиона продолжают открываться! Недавно мы узнали, как вызывать Косумота — а теперь сообщество совместными усилиями узнало, как можно получить Поводья давно брошенного гиппогрифа!

Ответ на этот вопрос и прост, и сложен одновременно. Первым делом, вам нужно отправиться в Азсуну. А там поискать особые кристаллы, которые разбросаны по локации. Ниже несколько точек респауна кристаллов, причем новые находят постоянно!










А задача в том, чтобы кликнуть по 5 кристаллам подряд в течение 8 часов. Причем сделать это быстрее, чем другие игроки в Азсуне. Да еще и не умереть — смерть сбрасывает весь прогресс. После того, как вы кликнете по 5 кристаллам, вы получите в своем инвентаре Поводья давно брошенного гиппогрифа.

Ну разве ж не красавец?!=)

Интервью

  • В будущем будет добавлено больше чемпионов, так как они используются для развития сюжета.
  • Близзард согласны, что странно иметь 8 чемпионов, но использовать только 5.
  • Лимит на чемпионов позволяет команде ограничивать выбор игрока, если лимит снять, то все быстро вернется к системе Гарнизона и бесконечному выполнению миссий.
  • Близзард понерфили игрушки, дающие возможность планировать по Расколотым Островам, поскольку не хотели, чтобы они забирать специальные особенности инженеров и Охотников на Демонов.
  • Разработчики специально ввели квесты, посылающие вас в подземелье и дающие кучу опыта, чтобы подземелья на этапе прокачки были полезным.
  • Чернокнижникам требуется много времени, чтобы “разогнаться” до полной мощи в подземельях или в открытом мире.
  • Особенно это касается Демонологов, которые тратят время на призыв демонов.
  • Близзард обсуждали хотфиксы, увеличивающие базовое количество осколков душ с 1 до 3. Так что за пару схваток с мобами вы можете накопить армию демонов, а потом просто разорвать на части еще несколько мобов.
  • Мобильность чернокнижников также вызывает беспокойство, но ее менять не будут, так как это вновь приведет к сходству классов.
  • Чернокнижники менее мобильны, но более живучи, чем маги — в этом сущность класса.
  • Мили-классы отлично показывают себя в подземельях, хотя в случаях, когда враги распределены и кастеры могут вешать на них кучу ДоТов, они получают преимущество.
  • Близзард предпочитают собирать большой пласт информации и вводить сразу большое число изменений, нежели выпускать одиночные хотфиксы для каждой проблемы.
  • Открытие рейдов даст больше информации о балансе, ведь именно там игроки больше всего заботятся о своих классах и дают обоснованные отзывы.
  • Сюжетная линия Классовых Залов не будет развиваться в патче 7.1, он фокусируется на Каражане, Штормхейме и Сурамаре.
  • Изобилие контента в Легионе приводит к тому, что у игроков заканчивается место в журнале заданий.
  • Близзард не хотят повышать кап квестов в журнале, так как это приведет к путанице в том, что вам нужно сделать. Вместо этого они выяснят, почему задания накапливаются.
  • В качестве одного из решений разработчики собираются исключить особые сюжетные задания из общего капа квестов.
  • Запуск Легиона прошел так плавно благодаря новой технологии внешних зон.
  • Наличие нескольких копий локации на сервере обеспечивают приемлемую наполняемость.
  • Близзард хотят исправить те способности телохранителей, которые слишком сильны в Мировом ПвП.
  • Сурамар — особая локация максимального уровня, аналогов которой не было. Кампанию Сурамара специально распределили по времени, чтобы ее можно было проходить неспеша и вдумчиво.
  • Большая часть репутации получается не за фарм дейликов, а за завершение квестов.
  • Нам еще предстоит узнать ту эпическую историю, которую разработчики приготовили для нас.
  • Косумот Алчущий — это одна из загадок и секретов World of Warcraft, его тестировали на бете, но связанная с ним цепочка была отключена.
  • В будущем Близзард могут добавить больше функций к приложению Companion App.
  • Приложение уже используется большим количеством людей.
  • Сила Артефактов будет актуальной на протяжении всего аддона.
  • Нет планов позволить игрокам перемещать Силу Артефактов между оружиями.
  • Знание Артефактов позволит быстро переключаться между спеками, благодаря ЗА вы сможете получать кучу СА за мировые квесты.
  • Близзард согласны, что интерфейс аукциона устарел, но для его исправления требуется много работы.
  • В патче 7.1 могут ввести изменения в сортировку предметов, например, вы сможете сортировать выдачу по цене за 1 предмет, выбирая самые дешевые лоты.
  • Интерфейсу Поиска гильдии также требуется переработка, его могут поправить в следующем аддоне.
  • Разработчики хотят, чтобы благодаря ПвП вы могли зарабатывать Силу Артефактов, благодаря чему ПвП-игроки смогут прокачивать свое оружие на Арене и БГ.
  • В WoW: Legion мы рано или поздно попадем в Гробницу Саргераса и сможем получить экипировку оттуда.
  • Темп выхода контента будет намного лучше, чем в предыдущих аддонах.
  • Планируется плотный, но не перегруженный поток контента, благодаря чему мы не будем скучать, но и испытывать давление тоже не будем.
Еще на эту тему: