Как одеть персонажа в WoW: Legion? Хотфиксы. Видео

Близзард выкатили очень внушительный список хотфиксов с упором на баланс классов. Видимо, все уже почти готовы к релизу аддона и хотят, чтобы классы стартовали в как можно более равных условиях… Хотя ведь все равно придется перебалансировать на 110-м уровне, особенно с началом ПвП-сезона=)

Хотфиксы
Достижения

  • Игроки, участвующие в битве с боссом, теперь могут получить достижение “И была вспышка”, как и задумано.

Охотники на демонов

  • ОнД больше не могут выходить за границы БГ Храм Котмогу.

Друиды

  • Лунный удар — АоЕ-урон увеличен до 35% от начального.
  • Искусность: Страж природы вновь дает 1% силы атаки за очко, а также больше не усиливает лечение от Длани защитника, Очищающих вод, Дара Изеры и Правосудия чистых.

Охотники

  • Живость лечит охотника на 30% ХП, а пета на 100%.
  • Залп наносит дополнительный урон в 100% силы атаки вместо 75%.
  • Стая воронов наносит урон в 162% СА вместо 135%.

Маги

  • Ледяная стрела — урон увеличен с 170% до 185% силы заклинаний
  • Шквал — урон увеличен с 90% до 105% СЗ.

Паладины

  • Аура жертвенности перенаправляет 15% от лечения вместо 10%.

Жрецы

  • Исповедь — урон увеличен со 175% до 190% СЗ.
  • Исповедник — лечит на 300% СЗ вместо 275%.
  • Слово тьмы: Боль — урон +7%.
  • Очищение зла — дополнительный урон увеличен с 42% до 48% СЗ.
  • Господство над разумом — кулдаун изменен с 3 до 2 минут.
  • Схизма — урон увеличен с 400% до 425% СЗ.

Разбойники

  • Круговая атака — урон снижен со 150% до 142% СА.
  • Промеж глаз — урон снижен с 88.5% до 85% СА.
  • Искусность: сильные яды — увеличивает урон на 4% за очко вместо 3.5%, а бонус к Мучительному яду на 2% вместо 1.75%.
  • Коварный план — завершающие удары наносят 15% бонусного урона вместо 12%.

Шаманы

  • Высвободить чары жизни — усиливают следующее лечение на 45% вместо 30%.
  • Родник — лечит на 375% СЗ вместо 300%, а также лечит на 25% цели с полным ХП, если целей больше 6.

Чернокнижники

  • Вытягивание жизни — наносит урон в 35% СЗ за тик вместо 30%.
  • Вытягивание души — наносит урон в 52% СЗ за тик вместо 44%.
  • Блуждающий дух — урон увеличен с 600% до 700% СЗ.
  • Испепеление — урон увеличен с 190% до 210% СЗ.

События

  • Игроки должны видеть Кадгара во время квеста “Город под осадой” без необходимости покидать Даларан и возвращаться в него.

Аппаратное обеспечение

  • Исправлен баг с потерей звука у звуковых карт Creative SoundBlaster Audigy SE.

Отдельным блоком стоят изменения в ПвП:

Рыцари смерти

  • Аура остановившегося сердца — снижает темп восстановления кулдауна на 20% вместо 30% и имеет радиус в 8м вместо 10м.
  • Мертвеная аура — имеет радиус в 12м вместо 10м.
  • Апокалипсис прорывает 4 гнойные язвы вместо 8.

Друиды

  • Смерч — время каста уменьшено с 2 до 1.7 сек.
  • Летнее солнцестояние — уменьшает кулдаун Столпа солнечного света на 20 сек.

Охотники на демонов

  • В спеке Истребление ПвП-характеристики ОнД были изменены: ловкость -10%, искусность -60%, крит +30%, скорость +30%.
  • Беглый взгляд дает 3 секунды Затуманивания вместо 1.5.
  • Пробуждение внутреннего демона дает 6 секунд Метаморфозы вместо 8.

Охотники

  • Звериная сущность снижает кулдаун Звериного гнева на 15 секунд вместо 30.

Маги

  • Клептомания — кулдаун увеличен с 15 до 30 сек.
  • Чародейская вспышка — урон +15% в ПвП.
  • Дыхание дракона — длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
  • Огненный шар — урон +75% в ПвП вместо 150%.
  • Поджигатель — уменьшает кулдаун Возгорания на 5 секунд вместо 10.
  • Огненная пушка — стакается 5 раз вместо 3, но увеличивает урон, радиус и ХП лишь на 3% за стак.
  • Большая огненная глыба — наносит урон в 35% ХП персонажа вместо 25%.
  • Ледяное копье и Ледяная стрела — урон +20% в ПвП.

Разбойники

  • Кража доспехов — снижает урон цели и повышает урон разбойника на 10% вместо 20%.
  • Круговая атака — урон -15% в ПвП.

Видео с процессом создания одного из самых известных и узнаваемых клинков в Азероте — Испепелителя (он же Ашбрингер для матерых олдскульщиков). Этот меч станет Артефактом для паладинов Воздаяния в WoW: Legion, а мы пока наслаждаемся невероятной работой мастера Тони!

Видео создания шикарного стрит-арта в Тайване, который светится в темноте и выглядит просто зубодробительно!

На WoWHead опубликована интересная сводка, которая позволит вам еще до открытия рейдов неплохо одеть своего персонажа, собрав хороший комплект достаточно мощных вещей. Благо в Легионе Близзард придумали кучу разнообразных видов активности, за которые можно получить очень даже конкурентоспособные вещи. Напомню, что у любого предмета есть шанс получить прок на +5УП, а затем еще один на +5УП… и еще — пока прок не провалится или пока не будет достигнут кап в 850УП.

Итак:

  • В Эпохальных подземельях можно получить лут начиная с УП840.
  • За мировые квесты дают награды с УП805, но уровень наград будет расти по мере усиления экипировки вашего персонажа.
  • Крафтовая экипировка становится доступной после долгой цепочки квестов и имеет УП815. Ее можно усилить Аннигилятом вплоть до УП850. Аннигилят получается из “распыления” ненужных крафтовых вещей.
  • Сеты Классовых Залов — награда за выполнение кампании КЗ. Задачи различные — от убийства боссов до прокачки репутации. Уровень наград варьируется от УП810 до УП850, а также доступны токены улучшения отдельных кусков.
  • Мировые боссы содержат лут с УП850, но после открытия рейдового контента лут будет усилен до УП860.
  • Экипировка за репутацию имеет 2 степени градации: УП820 на Почтении и УП850 на Превознесении.
  • Легендарки имеют УП895, а также обладают уникальными проками или модификаторами способностей. К сожалению, шанс их получения рандомен.

Еще на эту тему: