Интервью. Худшая трансмогрификация

Публикация интересной информации из интервью продолжается! А кроме того, в этом посте вы найдете подборку самых худших примеров трансмогрификации…

  • Эпохальные подземелья будут закрыты до первого резета рейдов в каждом регионе, что позволит избежать перекоса сил в гонке за первое место.
  • Артефакты останутся значимыми на протяжении всего WoW: Legion. Так что копить и тратить Силу Артефактов мы будем постоянно.
  • Самым простым способом поддерживать актуальность — будет поднять кап рангов в трейтах Артефактов.
  • Древняя мана будет актуальной, но как именно — нам расскажут во время обсуждения патча 7.1.
  • В патче 7.1 появится дополнительный контент в открытом мире и Сурамаре.
  • Фактическим капом на получение лута в Эпохальных+ подземельях будут Камни, которые не бесконечны. Персонаж может получить лишь 1 Камень в неделю.
  • Получить Камни можно тремя способами: убить босса в конце подземелья, полутать из еженедельного сундука в Классовых Залах или из сундука в конце Эпохального+ подземелья.
  • Аксессуары — один из самых интересных предметов в игре, поэтому разработчики не хотят делать скучные и пассивные аксессуары.
  • Однако Близзард не нравится большой разрыв между наносимым уроном в первые 30 секунд боя (когда все сливают кулдауны) и в оставшееся время.
  • Игроки зря волнуются по поводу отключения функционала аддонов, определяющих положение персонажа в 3D-пространстве рейдов.
  • Рейдовые боссы тестируются внутренними методами вообще без использования аддонов, только со стандартным интерфейсом.
  • У боссов есть разные элементы механики боя и все они преодолимы и без аддонов.
  • Например, тактическая сложность Четырех Всадников в оригинальном Наксрамасе просто зашкаливала, но со временем все гильдии понимают, что и как нужно делать.
  • Сложность в исполнении определяется сложностью избегания урона, попадания под бомбы, в лужи и т.д.
  • И, наконец, элемент “наказания” определяет, насколько сильно пострадает персонаж или весь рейд, если будет совершена ошибка.
  • Удаление текущего функционала модификаций не осложнит жизнь игрокам, а наоборот сделает рейды интереснее, увлекательнее и заставит вас прочувствовать, что успех целиком ваш, а не папочки с плагином.
  • Разработчики обещают, что изменение аддонов не затронет внешний мир и отслеживание бафов/дебафов.
  • Использовать профессии на Расколотых Островах можно, начиная с навыка 1.
  • Но чем выше навык, тем более эффективно вы будете использовать профессию.
  • Вам потребуется определенный уровень навыков, чтобы выполнять Мировые Квесты на профессии.
  • Если вы сбросили навык, а затем снова изучили его, вы сможете восстановить ранее выученные рецепты.
  • Близзард не хотят, чтобы вы постоянно меняли профессии ради выполнения мировых квестов.
  • Актуальность профессий будет сохраняться на протяжении всего аддона.

А вот и обещанная подборка худших трансмогрификаций, которую составили игроки. На мой взгляд некоторые из них настолько плохи, что даже нет =).























Еще на эту тему: