Интервью. Хотфиксы. Месть Крабу!

В этом посте вы найдете выжимки из недавно опубликованного интервью, порцию свежих хофиксов для WoW, а также давным-давно спрятанную пасхалку…

Интервью

  • Близзард никогда не уверены, дают ли они слишком много, мало или нужное количество информации.
  • Разработчики понимают, что пообещав что-либо они могут загнать себя в ловушку, если позже не смогут исполнить обещанное.
  • Аддоны пытаются соединять вместе гармонично, а не представлять, как разбросанные куски контента. Именно поэтому мы видели Гарроша в WoD, а Гулдан отправится в Legion.
  • Когда Близзард определились с концепцией Легиона, они решили, что это — лучшее время для добавления Охотников на Демонов.
  • Гробница Саргераса — своеобразный “якорь” на Расколотых островах. Гробница была древним Храмом Элуны, поэтому эльфийская тематика оказалась закономерной, особенно после изобилия орков.
  • Жалобы насчет орков не остались неуслышанными, но разработчики знали, что направление сменится в WoW: Legion.
  • Художники проделали колоссальную работу, создавая свои творения. На Близзкон-2015 мы сможем увидеть картины, демонстрирующие битву Иллидана и Гулдана, а также многое другое.
  • Учитываются любые отзывы игроков, чтобы понять: что нравится больше всего и каким путем следовать.
  • Над Легионом начали работать еще за год до анонса.
  • Идее самого аддона несколько лет, порядок выхода WoD и Legion определялся еще в 2012 году.
  • К моменту анонса на Gamescom в работе находилось 2 локации, а внутренняя альфа уже идет. К бете готовятся полным ходом.
  • Близзард уже работают над следующим после Legion экспаншеном.
  • Количество подписчиков всегда будет варьироваться. Команда пытается сделать упор на контент, приносящий удовольствие и удовлетворение от игры.
  • Не все факторы, влияющие на количество подписчиков, находятся под контролем Близзард.
  • Разработчики уделяют большое внимание качеству контента, но оно не должно ущемлять количество и темп его подачи. Если на разработку чего-то тратится слишком много времени и игроки начинают скучать, значит работа поставлена неверно.
  • Прогресс — важнейшая часть игры, когда он построен гладко, игра воспринимается лучше, а люди счастливы и получают удовольствие.
  • Многие игроки заявляют, что больше всего фана они получают в начале аддона, когда есть много чем заняться. После старта количество опций прогресса сужается и главный упор идет на прокачку экипировки. Артефакты — альтернативный путь, поддерживающий контент интересным и релевантным.

Занятная пасхалка на Ghostcrawler’a, которая по уверениям разработчиков была добавлена еще 3 года назад, но обнаружена лишь недавно! Когда паладин призывает Раскладной стол, чтобы швырнуть его, с небольшим шансом на столе появляется призрачный краб, который улетает вместе со всем содержимым! Это — месть Грегу за обещание понерфить TO THE GROUND!


Хотфиксы
Существа

  • Начальник гавани Корак больше не застревает в эвейде, если его атакует больше, чем один игрок.

Рейды и подземелья

  • В битве с Ксулгораком Начертатель бездны Ааталос и Мастер оружия Мельхиор не подвержены эффектам контроля.
  • Введен ряд нерфов, уменьшающих сложность Архимонда для малых групп в Нормале и Героике: ХП Инферналов, Теневых демонов Пустоты и Живых теней уменьшено на 15%, а урон от Устроенного хаоса и Скованного страдания на 20%.
  • Введен трехсекундный кулдаун Вечного пламени, не позволяющий Инферналам лечиться сразу после появления.
  • ХП Архимонда в ЛФР уменьшено на 10%.

Предметы

  • Визуальный косметический эффект Воли Нордскола теперь остается и может быть использован в бою.
  • Двуручное оружие, получаемое в награду за Путешествия во времени, дает такой же бонус к силе заклинаний, как и одноручное.
  • Исправлен баг, из-за которого Яростный боевой кодо и Яростный боевой механодолгоног некорректно конвертировались при смене фракции персонажа.
Еще на эту тему: