Интервью: Разработчики о WoW: Legion

Разработчики дали очень обширные интервью, в которых рассказали о новых фишках аддона, напомнили об уже знакомых и обобщили все то, что нам следует знать. Ниже вы найдете выжимки самых интересных фактов, которые мы вынесли с этой встречи!

  • В аддоне будет 3 рейдовых тира. Два рейда доступны после релиза, еще один в патче 7.2 и еще один в конце аддона.
  • Планируется минимум 3 крупных контент-патча.
  • В патче 7.1 нас ждет мега-подземелье, а его тестирование начнется вскоре после релиза Легиона.
  • Ваш выбор лут-специализации определяет, какие легендарки будут выпадать для персонажа.
  • Близзард собираются улучшить анимацию каста заклинаний.
  • План выхода контента разработан намного грамотнее, чем в WoD, и темп открытия рейдов будет более приятным для прогресса.
  • В следующем после Легиона аддоне нас ожидает сплющивание характеристик.
  • Запланирована серия анимационных роликов, в которых расскажут историю Иллидана и Иллидари.
  • Броня будет более ассиметричной, включая разные детали вроде перчаток.
  • Разработчики не отказались от идеи реализации классовых аксессуаров, вроде колчанов или томов.
  • Рыбацкий артефакт можно будет получить вскоре после начала приключений на Расколотых Островах.
  • Близзард придумали способы получения не для всех скинов Артефактов. Но работа идет.
  • Новые скины могут быть добавлены в контент-патчах.
  • На каждую “шкурку” Артефакта уходит порядка 4 дней работы.
  • Для всех профессий разработаны особые цепочки квестов, начинающиеся на 100 уровне и продолжающиеся до 110.
  • В Легионе больше контента для профессий, чем было долгое время в игре.
  • ПвЕ-контент будет идеально заточен и под топовых рейдеров, зачищающих новых боссов за несколько недель, и под казуалов, тратящих лишь несколько часов в неделю.
  • Мировые квесты позволяют прогрессировать, не занимая много времени, уходящего на рейды или подземелья.
  • Они будут оставаться актуальными на протяжении всего аддона. Уровень наград определяется в зависимости от текущего УП персонажа.
  • Мировые квесты являются важнейшим источником Силы Артефакта. Они также дают ресурсы Классовых Залов, необходимые для кампании.
  • Для максимальной прокачки трейтов Артефакта потребуются месяцы, а не недели.
  • Подземелья в Легионе являются очень важной составляющей контента. Они хорошо структурированы и потому останутся актуальными долгое время.
  • Планируется вновь добавить в игру преквесты, не такие эпичные, как в Burning Crusade, но они все же появятся.
  • Что будет с Артефактами после окончания Легиона — неизвестно. Многое зависит от отношения самих игроков.
  • Обсуждалась возможность выпуска аддона без необходимости прокачивать персонажа до дополнительных уровней. Но к конкретному решению на этот счет еще не пришли.
  • Обсуждается функционал создания “реплеев” на Арене и БГ.
  • Легендарное кольцо остается слишком мощным даже на 110-м уровне, так что его собираются понерфить каким-нибудь образом.
  • Ювелирные камни, дающие +600 к характеристике будут БоЕ.
  • Материалы и ресурсы для профессий в Легионе станут куда более редкими, по сравнению с WoD.
  • Разработка нового движка не обсуждается, так как это сведет на нет все усовершенствования, проведенные до этого. Постепенные обновления с каждым аддоном — вот тот путь, который выбирают разработчики.
  • Технология в World of Warcraft позволяет автоматически создавать дополнительные копии сверх-населенных зон. Так что у вас не будет проблем с перенаселением в стартовой локации Охотников на Демонов.
  • Создание ДОТА-подобного БГ обсуждалась, но пока команда не пришла к решению, каким оно должно быть. Слишком много аспектов нужно учесть.
  • Новой ПвП-зоны в Легионе не запланировано. И обновлять Тол Барад и Озеро Ледяных Оков также не будут.
Еще на эту тему: