Интервью о патче 6.2: ошибки и успех. Видео

Ион Хаззикостас дал интервью WoWHead, в котором затронул различные аспекты игры и планов на будущее. Ниже вы найдете самую важную информацию из этого интервью.

  • Цель новой системы лута, различающегося по своему уровню в зависимости от босса, сбалансировать риск и награду за него.
  • Разрыв в сложности между Нормалом и Героиком Цитадели Адского Пламени не слишком велик. Просто Героик задуман для персонажей с УП690-705, поэтому зачистившие Нормал Литейной и имеющие вещи с УП685 могут испытывать проблемы.
  • Введение персонального лута для БоЕ-вещей с треша никак не затронет статики и гильдии: вам просто потребуется пара лишних движений для передачи эпика. Зато в ПУГах люди защищены от нечестных рейд-лидеров.
  • Любимый босс Хаззикостаса в ЦАП — Кровожад, поскольку он возвращает воспоминания из TBC.
  • Изначально профессии оказались завязаны на Гарнизоне, потому что разработчики хотели сделать вашу базу оплотом в Дреноре. К сожалению, самодостаточность разрушила связь между собирателями и крафтерами.
  • Из-за этого в патче 6.2 принято решение вновь послать игроков “в открытый мир”, чтобы они собирали ресурсы и добывали Гибельную Скверну. Аналогично и с ювелирами: им придется выбраться из Гарнизона, чтобы получить новые рецепты.
  • Изменение ювелирного дела в патче 6.2 — своего рода эксперимент. И, хотя эта профессия стала одной из самых сложных, она дает возможность получить крутые эпические камни для топовых рейдеров.
  • Близзард не придумали, что можно сделать с Наложением чар в патче 6.2, поэтому профессия осталась без внимания. Но в будущем точно добавят что-нибудь новенькое.
  • Нам не скажут, как именно работает механика миссий, дающих золото, чтобы не возникало желания злоупотреблять ею. Суть в том, что если вы уже выполнили определенные миссии на текущей неделе, то они будут появляться куда реже до следующего резета.
  • Причина этого изменения — в попытке стабилизировать экономику серверов и сбалансировать приток золота из ниоткуда, а вовсе не ограничить благосостояние персонажей.
  • Нерф Склада утиля также преследовал две цели: убрать нудную необходимость открывать несколько десятков коробочек и уменьшить количество получаемого золота.
  • Завершение заказов в Башне магов действительно мгновенно завершает Морские миссии. Но игроки вряд ли смогут чрезмерно злоупотреблять этим, из-за ограниченного запаса ресурсов и нефти.
  • Ион согласен, что Гарнизон мог был бы быть более дружественным к альтам в смысле чертежей построек, но делать его прогресс общим для аккаунта — тоже не выход.
  • Как мы сможем получить костюмы для Пепе — пока секрет, причем большой секрет.
  • С моделями персонажей еще не закончили и продолжат их улучшать и доводить до совершенства.
  • Близзард решили сделать ПвП и ПвЕ сеты патча 6.2 одинаковыми, но с разной раскраской из-за нехватки времени.
  • Ведутся работы над системой трансмогрификации, аналогичной Диабло. Но пока что-либо анонсировать рано.
  • По сравнению с Вневременным островом в Танаанских джунглях больше сюжета, контента и меньше неструктурированного геймплея..
  • Если фан-предмет может реально повлиять на геймплей: увеличить скорость, замедлить падение или позволить летать, Близзард не считают его игрушкой и не относят к соответствующей категории.
  • Разработчики размышляют над системой свободного места в сумках. Но, если Диабло-система трансмогрификации будет реализована, места в сумках будет очень много.
  • Нам не собираются разрешать заменять базовый рюкзак. Если персонажу не хватает 120 слотов под вещи, значит в игре есть проблема и ее нужно искать.
  • Репутации изначально не хотели добавлять в Warlord of Draenor, поскольку контент строился в более свободной манере, нежели выполнение дейликов ради репутации. Но такая система показалась слишком нелепой и недостаточно удовлетворительной, поэтому мы получили то, что видели на старте.
  • В Танаанских джунглях репутации стали разнообразнее и более структурированными. И останавливаться на достигнутом дизайнеры контента не будут.
  • Проблемы фейзинга в Танаанских джунглях будут исправлены в течение нескольких дней.
  • Эпохальные Подземелья — это возврат во времена, когда до инстанса нужно было добираться ножками. Кроме того, это возможность простимулировать социальное взаимодействие и совместную работу. Когда у группы нет возможности просто кикнуть неугодного и быстро найти замену, она вынуждена усерднее трудиться над успехом.
  • Патч, добавляющий полеты в Дреноре, выйдет в течении нескольких недель. В самом ближайшем будущем он должен быть выпущен на ПТР.

Вообще выход любого патча — раздолье для багов, глюков и прочих занятных вещей. Вы можете зависнуть в состоянии мертвого и продолжать бегать по миру… Правда сделать ничего нельзя. Можете получить баф для пета на 9 дней или обзавестись лечилкой с временем каста в 30+ минут.



Хеликс Отломчикс не только ведет себя неподобающим образом, но и наведывается в Штормград, чтобы плодить свои копии до бесконечности.


Использовав символ Иллюзии у магов на игроке, нажавшем на телепорт в Цитадели Адского Пламени, можно получить очень любопытный эффект:

Эффективный фарм золота в Танаанских Джунглях:

И авторский анализ рыбки Бич Скверны:

Видео, демонстрирующее визуальные эффекты проков Легендарных Колец.

Не то, чтобы они выглядели очень впечатляюще, но напомню вам, что проки будут срабатывать у всех обладателей колец одновременно. Так что визуальной мешанины и так хватит.

Еще на эту тему: