Интервью о WoW. Забег гномов

Состоялась еще одна сессия интервью с Ионом Хаззикостасом. Но, если раньше он говорил, как рядовой сотрудник Близзард, теперь он выступил в роли гейм-директора. И ему принадлежит очень важный анонс: патч 7.1 со всеми своими финтифлюшками выйдет уже 25 октября!

Ниже вы найдете сводку самых интересных сведений из интервью:

  • Испытание Доблести не запустят с релизом патча 7.1, а лишь через 2 недели — уже после Близзкона.
  • Близзард довольны текущим балансом классов, но все далеко от идеала.
  • Изменения классов будут и до, и после выхода 7.1.
  • Получение легендарного предмета вызывает восторг, так как оно непредсказуемо.
  • Разработчиками реализована защита “от плохой удачи” с невыпадением легендарки долгое время.
  • Прогресс персонажа — важная часть геймплея, а вещи позволяют добиваться этого прогресса.
  • Суть легендарных вещей: давать уникальные бонусы, подходящие в особых ситуациях.
  • Разработчики собираются улучшить некоторые из далеких от идеала легендарок.
  • Ксавий в Эпохальном режиме не был сбалансирован до того уровня сложности, на который рассчитывали Близзард. На него должно было уйти 80-100 попыток и пара дней для ТОПовых гильдий.
  • Остальная часть Изумрудного Кошмара находится на достойном уровне сложности, при этом — это лишь 1 рейд аддона, так что не стоило ждать испытаний уровня Архимонда.
  • Способ реализации вторичных и первичных характеристик в Легионе — одна из вещей, о которой жалеют разработчики.
  • Слишком большой разброс в значимости вторичных характеристик для различных спеков.
  • Это будут исправлять медленно и аккуратно, чтобы игроки не чувствовали свой подбор экипировки абсолютно неверным.
  • На торговца реагентами за Кровь Саргераса в патче 7.1 возлагаются большие надежды.
  • После выхода патча на аукцион хлынет большой поток ресурсов, так как игроки копили Кровь Саргераса все эт овремя.
  • Крафтинг будет по-прежнему дороже, чем в WoD.
  • Из-за дорогого крафтинга настоев и зелий гильдии теперь прикидывают, а стоит ли сливать зелья на пул босса при освоении или сперва освоить тактику на него?
  • У всех спеков не может быть мощного АоЕ, так как Близзард хотят видеть классы с сильными и слабыми сторонами.
  • Но проблема в том, что если игроки думают, что ваш спек слаб, то найти группу будет проблематично, даже если вы отлично справляетесь с задачами.
  • Мировые квесты не адаптируют награды к вашему текущему спеку, потому что изменение карты с каждым изменением специализации раздражало бы игроков.
  • Такой подход позволяет получать вещи к офф-спеку, не включая его.
  • В патче 7.1 вернется Экшн-камера. Она будет самостоятельно отключаться вы выходе из игры.
  • Возможности переносить Силу Артефакта с одного оружия на другое не будет.
  • Знание Артефактов позволяет проще поддерживать прогресс второго оружия.
  • Отсутствие жесткого еженедельного капа не превращает игру в работу. В то же время те игроки, кто играет больше, получают больше наград, но не слишком много.
  • Скрытые модели Артефактов разрабатывались таким образом, чтобы быть необычными.
  • Чем сложнее получить скрытую модель, тем она престижнее и ценнее.
  • Разблокировка доступа к Каражану будет общей для всего аккаунта.
  • Система бонусных роллов сейчас дает только золото, если вы не выигрываете ролл, в будущем она может начать давать иные награды. Например, Силу Артефактов.
  • Проблема недостаточно разнообразных Мировых Квестов еще не решена.
  • Те квесты, которые попадаются часто, чаще всего могут появляться только в данной локации.
  • Нет планов увеличивать УП наград в Эпохальных+ подземельях после выхода Испытания Доблести. Его увеличат с выпуском следующего рейдового тира.

А еще состоялся очередной забег розововолосых гномов! Творилось всякое непотребство, о котором можно составить представление по скриншотам, приведенным ниже:



















Еще на эту тему: