Гробница Саргераса. Хотфиксы. Hearthstone и Overwatch

Доброе утро, дорогие читатели! В этом посте много разного: от хотфиксов до новых карт из Hearthstone.

Но начнем мы с того, что лидер гильдии Экзорсус выложил большой пост на тему «Гробница Саргераса с точки зрения ТОП-гильдии».

Там много текста, однако, как мне кажется, коротко мысли можно выразить так:

  • Близзард явно недоработали Гробницу Саргераса. Тюнинг боссов оставляет желать лучшего: некоторые слишком просты, другие (Аватара Падшего и Килджеден) до нерфов были неубиваемы даже теоретически.
  • Скорость реакции на явные баги и просчеты очень низкая. Нерфы и исправления вводились крайне неторопливо.
  • Большая проблема — упор на иммунитеты и способности классов, позволяющие избегать или игнорировать определенные абилки боссов. Это заставляет формировать жестко определенный состав из определенных классов.
  • РЛ Экзорсус считает, что текущая система кулдаунов рейдов заставляет ТОП-гильдии постоянно ходить в Героический режим рейдов ради фарма экипировки.
  • Ситуация с «закаленными в бою» предметами далека от идеала: героический рейдер может быть одет лучше, чем эпохальный. И с точки зрения прогресса рейдерам выгоднее фармить Героик в нескольких отдельных рейдах, чем ходить в Эпохальный режим.
  • Введение классовых изменений в промежуточных патчах вроде 7.2.5 незадолго до открытия нового рейда — ошибка, поскольку игроки не успевают перестроиться под изменения, обзавестись нужной экипировкой при смене спека и т.д.

А между тем, третьей гильдией, которая убила Килджедена на Эпохальной сложности стала корейская AFK R. Она использовала следующий состав:

Как мы видим, опять куча разбойников=).

Хофиксы
Классы

  • Исправлен баг, из-за которого Метаморфоза, Героический прыжок и Инфернальный удар, использованные обездвиженным игроком, не срабатывали, но вешались на кулдаун.

Жрецы

  • Финальное лечение и урон от Луча Надежды больше не предотвращаются Дымовой шашкой разбойников.

Чернокнижники

  • Жертвенный огонь: генерация осколков душ должна действовать, как задумано, и соответствовать подсказке.

Испытание Доблести

  • Хелия и Один: исправлен баг, не позволявший шаманам Совершенствования и воинам Неистовства получать предметы на секретные модели Артефакта при выбранном персональном луте.

В Overwatch активен новый герой — Кулак Смерти. Этот сурового вида дяденька с большой механической рукой выглядит очень впечатляюще!

А в Hearthstone продолжают открываться новые карты из аддона Рыцари Ледяного Трона. Например, неплоха паладинская легендарка: Болвар, Огненная Кровь. Этот миньон имеет Божественный щит, а также получает +2 к атаке за каждый Божественный щит, который теряет ваше существо. Перспективно.

Оружие «Печаль Света» действует аналогичным образом и получает +1 к атаке за каждый потерянный Божественный щит:

Собиратель трупов — очень интересная эпическая карта. Боевой клич дает Собирателю трупов провокацию, божественный щит, похищение жизни и неистовство ветра, если существа с этими модификаторами остались в вашей колоде!

Охотники получат еще одного миньона, не являющегося зверем. Лучник-поганище имеет интересный эффект: после смерти призывает случайного убитого зверя. Конечно, хотелось бы, что бы это был Высокогрив саванны или на худой случай какой-нибудь Вулканозавр=)

Друидам достанется Ткач судьбы — существо с новой механикой, позволяющей выбрать секретный предсмертный хрип: нанести 3 урона всем существам или дать им +2/+2.

Ну и друидская легендарка — Хадронокс, который после смерти призывает всех погибших существ с провокацией. Осталось лишь напризывать достаточно существ, чтобы они успели умереть. Потому что сама по себе карта довольно слаба.

Чернокнижникам достанется новое оружие уничтожения своих миньонов: Кровавый кутила — уничтожая существо, он получает +2/+2.

А воины получат Оживленного берсерка, который наносит 1 урона любому существу, что вы призовете.

Также я рекомендую вам посмотреть новое видео, в котором нам рассказывают об ожидающихся фишках.

Например, победив Короля-Лича всеми 9 героями, игрок получит нового героя-паладина: Юного Артаса!


Это уже 3-й герой-паладин. Одинокие чернокнижники и друиды уныло всхлипывают в сторонке. Битва с Королем-Личем обещает быть очень непростой: куча неприятных абилок и способностей. Причем он постоянно едко троллит оппонента, за что ему большой респект=)





Понравилась статья? Поделиться с друзьями: