Эпохальные подземелья. Патч 7.2.5. Смерть Хроми

В патче 7.2.5 механику Эпохальных ключей ожидают изменения. Первое и главное — Близзард отказываются от “опустошения” ключей и переходят к более прямолинейной и дружественной к игрокам схеме:

  • Завершение подземелья по таймеру по-прежнему будет давать вам новый ключ в случайное подземелье на 1-3 уровня выше в зависимости от результата.
  • Если вы не попадаете в таймер, то получите ключ в случайное Эпохальное подземелье на 1 уровень ниже.
  • Если вы вообще не сможете пройти подземелье, то получите ключ в то же самое подземелье на 1 уровень ниже.

Что касается наград, то тут тоже будут изменения. Близзард не нравится, что из-за стремления быстро зачищать подземелья с низким уровнем ключей ради 3 сундуков, игроки задают заведомо завышенные требования к УП. Например, в Эпохальное+6 подземелье требуют УП, достаточный для спокойного прохождения Э+10.

Поэтому:

  • Вы больше не получаете дополнительные сундуки за быстрое прохождение подземелья.
  • После окончания забега конечный сундук будет содержать 2 предмета + существенное количество Силы Артефакта.
  • Если вы попадаете в таймер, то в сундуке будет 3 предмет.
  • Ключи по-прежнему обновляются на 2-3 уровня при быстром прохождении, так что вы можете быстро добраться до необходимого уровня сложности.

На взгляд Кувалдыча изменения вполне оправданы, поскольку недовольство завышаемыми требования к членам группы, которые порой превосходят потенциально получаемую награду, просто смешны.

Близзард поделились очень интересным инсайдом о том, как создавалась головоломка с поиском Мозгового Червя Любителя Загадок. Этот… хм… своеобразной эстетической ценности маунт интересен не только процессом получения, но и историей его создания!

Кампания по подавлению Пылающего Легиона продолжается! Если вы выполнили предыдущее задание Знак Церберакса, то можете переходить к следующему: Исполнение Пророчества. Оно более прямолинейное — 12 локальных квестов и готово!

Активный мировой босс на этой неделе — Драгон Зиморожденный.

Любители ПвП, а также просто неравнодушные к интересным мини-эвентам могут поучаствовать в ПвП-потасовке в Ущелье Песни Войны. Непрерывный захват флагов, дополнительные бонусы-усиления и море фана!

Кстати, чисто для справки: если у вас с вражеской командой захвачено по равному количеству флагов, то победит та, которая захватила флаг последней.

Плюс еще есть обычный бонусный эвент на Полях Боя: дополнительная Честь за участие в битвах на БГ и неплохие награды за 4 победы.

ПТР-билд патча 7.2.5

А к патчу 7.2.5 вышел новый билд, который устанавливается на ПТР-сервера. Среди интересного можно отметить добавление нового симпатичного молотка, который наверняка впишется в ряд трансмогрификаций:

А также пару фиолетовых флагов Орды и Альянса. Назначение флагов пока неизвестно, но то что ордынский флаг выглядит таким потрепанным, словно джинсы 40-летней давности — это печально.


Также очень любопытны предметы, которые добавили в билде, поскольку они относятся к сценарию “Смерть Хроми”. И, судя по всему, нас ждет что-то вроде Тренировки Иссохших — с многократным прохождением, усилением и фармом репутации.

Пара примеров:

  • Предметы на 50, 100, 200 репутации с Хроми.
  • Бронзовые когти: увеличивают наносимый урон на 10% во время сценария.
  • Бронзовая благосклонность: +25% к репутации во время сценария.
  • Бронзовая шкура: -10% получаемого урона во время сценария.
  • Украденное время: +10 секунд дополнительного времени.
  • Дракон-помощник: бронзовый дракон будет выслеживать и убивать элитного противника в одном из святилищ драконов.
  • Пески времени: позволяют выбрать одну из двух альтернативных временных линий.
Еще на эту тему: