Достижение Хищник и Ксемиркол. Кристаллизованная скверна. Интервью

На этой неделе начинается новый ПвП-сезон, а еще завтра открывают Эпохальный режим Цитадели Адского Пламени и первое крыло ЛФР. Впрочем, ЛФРщикам придется ждать еще пару месяцев, прежде чем добраться до Архимонда.

А пока можно попытаться получить звание Хищник, которое только сейчас сумел получить один из игроков под ником Ruinu. Для того, чтобы просто сразиться с этим полубоссом, необходим Поисковый кристалл умелого охотника: при определенной удаче персонажа телепортирует сюда:

Там вы и вступите в бой с Ксемирколом. У моба 2.6 миллиона ХП, приличный урон и навык отброса, который может выкинуть вас из той локации, куда вы с таким трудом попали.

Убейте Ксемиркола — и достижение Хищника у вас в кармане. Но не думайте, что это просто: недаром Ruinu поздравил лично Watcher!

А еще я предлагаю вам ознакомиться с очередной сводкой информации из интервью разработчиков. На сей раз ресурс Vanion смог выяснить, что с Архимонда на всех уровнях сложности кроме ЛФР будут падать особые предметы — Кристаллизованная Скверна. Она увеличивает уровень Легендарного кольца на 3 вплоть до УП795! Разумеется на это уйдет ОЧЕНЬ много времени, что опять же вызывает сомнения в способности Близзард выпустить аддон раньше, чем через год…

В неделю можно получить не больше 1 Кристаллизованной Скверны, апгрейдов 17 — то есть минимум 17 недель или 4 месяца с момента получения легендарного кольца… Но вернемся к интервью:

  • Для начала освоения Эпохального режима необязательно убивать Архимонда в Героике.
  • ЦАП более линейна, чем Литейная, но так и задумано. Кроме того, есть 2 квеста, позволяющих “срезать” путь: начать прохождение рейда с Маннорота или Кровожада.
  • Четвертая фаза битвы с Архимондом таит в себе большой сюрприз!
  • Близзард отказались от идеи сделать Громмаша Адского Крика финальным боссом Warlords of Draenor под влиянием отзывов игроков.
  • Разработчики по-прежнему не хотят делать прогресс в цепочке на Легендарное кольцо общим для аккаунта.
  • Никаких серьезных классовых изменений в ближайшем времени больше не планируется.
  • Баланс танков в Цитадели Адского Пламени вполне удовлетворителен.
  • С выпадением сетовых токенов наблюдаются проблемы, которые поправят при следующем резете рейдов.
  • В будущем будет добавлено больше контента для соло-игроков, что позволит им заниматься чем-то, а не только ходить в рейды.
  • Планов по изменению стоимости апгрейдов кораблей нет.
  • Уровень сложности подземелий в “Путешествиях во времени” удовлетворителен, но вернуть прежние ощущения нельзя из-за добавления новых навыков и классов.
  • В будущем могут добавить больше подземелий из TBC и WotLK.
  • На ограниченное время, возможно, будут включать “Путешествия во времени” для рейдов, но пока нет ничего конкретного.
  • Пока разработчики не готовы говорить, что будет после патча 6.2, какие у них планы и мертв ли Гулдан или он еще даст о себе знать.

И в заключение — новое превью Мясника из Heroes of the Storm: свирепого героя, ловко управляющегося с топором и обладающего рядом интереснейших способностей!

Еще на эту тему: