Артефакты. Превью. Паркур

Недавним хотфиксом Близзард исправили баг, который не позволял предметам-наградам за участие в защите от Демонических Вторжений быть закаленными в бою. Теперь они смогут “закаляться” и будут иметь УП вплоть до 720 — смотря, как повезет =)


Артефакты после WoW: Legion
Разработчики сообщили и подтвердили то, о чем мы и так догадывались: с окончанием Легиона (который, правда, еще не начался) окончится и эпоха Артефактов. В седьмом аддоне, который должен выйти после, Артефакты не будут играть никакой заметной роли, а на их место придется новая крутая фишка вроде Гарнизонов из WoD или тех же Артефактов. Правда, Близзард пока умалчивают о том, как они собираются деликатно и логично вывести из мира и сюжета столь могущественные артефакты: Испепелитель, Молот Рока и тому подобные ништяки.

Я склоняюсь к мысли о том, что в финальной убер-битве с убер-боссом (каким-нибудь очередным Саргерасом), мы добьем его, но лишимся оружия или лишимся его сил. Закидав злодея тапками, обнаружим, что мир хоть и спасен, но наша любимая “пушка”, которую мы бережно прокачивали на протяжении всего аддона, лишилась сил и пора фармить очередной зеленый квестовый меч, который будет на 100% сильнее.

Превью
Близзард начали активно публиковать всевозможные превью, относящиеся к WoW: Legion. И неудивительно — до релиза аддона осталось лишь 2 недельки! К сожалению, данные превью пока недоступны на русском языке. Близзард больше рассказали о пути становления Охотников на Демонов из армии Иллидари, созданной и приведенной к свободе Иллиданом. По факту — своеобразный художественный пересказ вводной цепочки квестов для ОнД.

Далее, есть парочка подземелий, о которых нам достаточно подробно рассказывают в следующем посте. И, хотя никто к моменту выхода аддона не будет и думать о ЛОР-составляющей инстансов и боссов, сейчас — в спокойном ожидании — самое время прочитать, кого мы будем фармить и зачем (помимо клевых вещичек и кейстоунов).

И, наконец, очень интересное и важное для каждого превью Классовых Залов для различных классов. Где, как и почему мы выбираем именно эту базу для своего Классового Зала, с какими харизматичными и узнаваемыми героями мы столкнемся в них и как попасть туда? Превью каждой локации очень коротенькое.

А напоследок — подборка паркур-маршрутов для тех Охотников на Демонов, которые наслаждаются своей мобильностью и ищут новые средства применения своим навыкам!





Еще на эту тему: