Хотфиксы от 18 апреля: Нерф ПвЕ-аксессуаров

Близзард продолжают нерфить ПвЕшные аксессуары в ПвП. Причем, как они отмечают, этот нерф — далеко не окончательный. С релизом патча 5.3, когда будет реализовано скалирование экипировки “вниз”, аксессуары на БГ и Аренах станут еще слабее!

Чернокнижники

  • Исправлена ошибка, когда цели Хаоса получали от Жертвенного огня больше урона, чем задумано.

Задания

  • Глаза Властелина Грома — начало битвы с глазами вводит в бой весь рейд, не позволяя его погибшим членам освобождать дух.

Рейды и Подземелья

  • Исправлена ошибка в битве с Ра-деном, когда активными могли быть сразу 2 Нестабильных Жизни.
  • В битве с Близнецами-Наложницами в Поиске рейдов способность Рывок журавля теперь наносит 5кк урона вместо 30кк.

Предметы

  • Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан — теперь дает 4400 силы вместо 8800, а эффект действует 30 секунд вместо 15, когда активируется в ПвП-бою.
  • Яростный талисман Натиска Шадо-Пан — теперь дает 4400 ловкости вместо 8800, а эффект действует 40 секунд вместо 20 когда активируется в ПвП-бою.
  • Тиранический изначальный алмаз — теперь при инкрустации делает БоЕ-шлемы персональными.
  • Емкий изначальный алмаз — исправлена ошибка, когда эффект мог не активироваться корректно.

Синие посты

Нерф ПвЕ-аксессуаров
Этот нерф фактически в 2 раза ослабляет бурст-потенциал для аксессуаров и удваивает их время действия. В результате итоговый увеличенный урон будет куда проще отлечить, но его можно наносить дольше. Не забывайте, что в патче 5.3 этот аксессуар также будет скалироваться до уровня 496. Это значит, что прок тоже будет понижен с понижением уровня, а затем еще и ослаблен в 2 раза, когда вы находитесь на БГ или Арене. В результате итоговый прок составит порядка 3454 характеристик. Поэтому в патче 5.3 нерф станет еще сильнее.

Контроль в ПвП
На самом деле, мы не считаем, что в настоящий момент в игре слишком много контроля. Контроль — это важная составляющая ПвП, потому что без него битвы просто станут обменом кулдаунами и нюками. Мы более подробно затронем этот вопрос в готовящемся к выходу посте “Вопросы и Ответы разработчиков”, который должен выйти завтра.

Еще на эту тему: