Синие посты: Баги воинов и чернокнижников. Подземелья

Сегодня немного синих постов, которые посвящены багам с макросами у воинов и Стрелой Хаоса у чернокнижников. А также альтернативной возможности введения “героических” режимов на низком уровне. Но сначала — небольшой бонус. Я всегда восхищался людьми, которые могут делать красивые вещи своими руками. И среди моих недавних “открытий” — Дейв с Wargaming Tradecraft, создающий чудесные фигурки.

Полный список фигурок можно увидеть тут:
http://www.wargamingtradecraft.com/2013/05/hordebloods.html

А тут — список “пошаговых инструкций”. Не слишком подробных, но дающих представление о процессе:
http://www.wargamingtradecraft.com/p/step-by-step.html

Стоит ли говорить, что все фигурки сделаны в единственном экземпляре и не продаются? =)

Когда патч 5.4 выйдет на ПТР?
Пока у нас нет новостей на этот счет. Следите за нашими блогами, поскольку именно там вы найдете анонс старта ПТР.

Оружие воинов зависает при переключении макросом
Спасибо за сообщение об ошибке. Мы уже в курсе этой проблемы и ищем пути ее решения. Мы постараемся приложить все усилия, чтобы справиться с ней, как можно быстрее.

Низкоуровневые подземелья
Было бы здорово иметь больше сложного контента для тех, кому хочется испытаний уже на этапе прокачки. Но я думаю, проблема в том, что если подземелья будут чересчур сложны, большинство игроков перестанет ходить туда: они станут менее привлекательны в плане соотношения Опыт/Время по сравнению с квестами.

И эта проблема также повлияет на увеличение очередей в Поиске подземелий. В результате мы столкнемся с тем, что вообще никто не ходит в них во время прокачки. И те, кому хочется испытаний, смогут посетить всего парочку подземелий из-за очень долгого времени ожидания. Кроме того, такой тип игроков составляет лишь ничтожно малую долю от общего количества геймеров, качающих персонажей.

Возможно, будет возможно адаптировать сложность героических версий и дать им более высокое соотношение Опыт/Время в качестве компенсации — больше опыта за каждого моба позволит подземельям конкурировать с квестами. Это была бы интересная альтернатива — без удаления существующего контента для тех игроков, которые сейчас наслаждаются нормальными режимами подземелий.

Нам нужно помнить, что привлекательность подземелий зависит во многом от отношения между сложностью и наградами, включая получаемый Опыт, экипировку, а также уровень веселья и развлечения. Мы должны будем сделать их сложными, но не разочаровывающими, так что потребуется добиться баланса между сложностью и удовольствием. Ищущий приключений игрок должен вставать в очередь в героический режим вместо нормального, не ощущая, что он “что-то потерял”. Иначе в героиках будут чрезмерно высокие очереди и люди перестанут ходить туда.

Проблема в том, что у нас ограниченное количество ресурсов. Конечно, в идеале мы хотели бы предложить контент всех типов для всех игроков, потому что мы можем это сделать благодаря Технологии Скалирования. Но нам нравится все делать “ПРАВИЛЬНО”, и мы не будем на автомате увеличивать ХП/уровень/опыт с каждого моба и лут с них без проверки каждого подземелья. А это требует времени, которое можно было бы потратить на создание нового рейда или подземелья для 90-го уровня — ведь именно об этом просит нас большинство игроков: чтобы мы перестали так сильно зацикливаться на ЛФР и вместо этого создавали бы сложный контент с новыми 5-ппл подземельями для игроков, только что получивших 90-й уровень и недолюбливающих недостаточный уровень общения в ЛФР.

Стрела Хаоса
Мы обратили внимание, что изменения Стрелы Хаоса вызывают непонимание у игроков. И хотели бы прояснить, что изменилось в этой способности. Сначала немного истории: с момента введения заклинание чернокнижников Стрела Хаоса некорректно взаимодействовала с устойчивостью. Доступно 2 вида устойчивости:

  • Базовая Устойчивость
  • Устойчивость с Экипировки

В патче 5.3 вещей с устойчивостью стало меньше и зато у всех игроков 90-го уровня теперь есть базовый 65% уровень.

До патча 5.3 Стрела Хаоса принимала в учет и базовую устойчивость, и бонусы от экипировки, но из-за бага, вторую она учитывала в двойном размере. Когда мы снизили получаемую с экипировки устойчивость и исправили баг с 200% ее учетом, Стрела Хаоса начала бить заметно сильнее, чем задумано.

Мы решили эту проблему, теперь Стрела Хаоса учитывает устойчивость (с вещей и базовую) лишь один раз. Кроме того, мы снизили ее урон по игрокам на 25%, чтобы вернуть урон к задуманному нами уровню.

Мы вносим изменения вроде этого уже долгое время — например, снижаем длительность контроля против игроков. В конечном счете, мы хотим избежать полностью различных наборов правил для ПвП и ПвЕ: большинство способностей по-прежнему ведут себя в ПвП так же, как и в ПвЕ.

Еще на эту тему: