WoD: Твиты об аддоне

Подборка синих твитов. В ней вы сможете найти кое-какие интересные сведения о грядущих нововведениях и планах разработчиков на патч 6.0 и сам WoD.

  • У Близзард есть планы по введению отдельного ползунка для регуляции громкости голосов НПС. Если все сложится удачно — реализуют в 6.0.
  • Охотники в WoD получат 3 новых семейства питомцев (1 из них экзотическое), а также массу новых моделей/скинов для существующих семейств.
  • В время бета-теста будет выделен отдельный сервер, на котором премейд-персонажи 100-го уровня смогут участвовать лишь в ПвП-активности.
  • Новой ПвП-карты Герои Варкрафта в WoD не ожидается. То, что нашли датамайнеры, было лишь экспериментом.
  • В аддоне по-прежнему будут “Закаленные в бою” предметы, однако их не отделят в отдельную категорию с собственными ID. Вместо этого, скажем, у предмета A с уровнем 553 с небольшим шансом будет появляться разновидность с уровнем 559.
  • Третичные характеристики — независимый от “Закаленных в бою” вещей бонус. Получить “тройной” вариант предмета: слот под камни + закаленный + третичные характеристики будет очень сложно из-за чрезвычайной редкости появления таких предметов в луте!
  • Пока не планируется менять оригинальную версию Сферы обмана.
  • Близзард хотели бы реализовать резет для Героиков, но их кулдауны работают по-другому и решить проблему хотфиксом не получится.
  • Мастер перековки на яках превратится в мастера трансмогрификации.
  • Не планируется нерфить Осаду Оргриммара: наличие нескольких режимов, улучшения предметов и постепенного возрастания сложности боссов делают нерфы ненужными.
  • Из 8 подземелий, доступных в WoD лишь УБРС будет использовать переработанный контент Азерота. Остальные 7 — совершенно новые и расположены в Дреноре.
  • Таким образом, и Режимов Испытания тоже будет 8.
  • Близзард пока не решили, сколько воскрешений в бою позволить использовать в режиме 20-ппл (Мифическая сложность).
  • Придуманное название квеста определяет 70% его контента и содержания.
Еще на эту тему: