Синие твиты: WoD. Гарнизоны. Классы

В Твиттере опубликован новый скриншот Гарнизона, в которой, по уверению автора Muffinus’a, только что добавлена Ратуша, Гостиница и Бараки. Выглядит очень даже эффектно, но немного мрачновато. Этакое готическое поместье — не хватает лишь висельников на деревьях и скелетов по углам. Надеюсь, что общий уровень освещения все же увеличат к релизу.

  • Бафать Эликсир древнего знания, чтобы он работал и после 89 уровня, не будут. Но могут ввести новую версию аналогичного “эликсира”.
  • До начала бета-тестирования мы увидим пост с описанием всех зданий, их бонусов и веток развития.
  • С изменением характеристик и лечения в WoD дух для целителей будет по-прежнему очень важен. Он позволит применять больше дорогих заклинаний при необходимости.
  • Механики “стой, чтобы регенилась мана” не будет, напротив, Близзард хотят, чтобы игроки постоянно что-то делали. Для этого и нужны бесплатные или дающие ману заклинания.
  • У Жрецов Тени заклинания Каскад, Божественная звезда и Сияние по-прежнему будут мгновенными.
  • Новые “умные” заклинания будут с одинаковой вероятностью лечить и парня с 10% ХП, и с 90%. А вот спасти жизнь персонажа с 10% ХП — это уже ваша непосредственная задача. Вы должны быть героем-спасителем, а не ваш исцеляющий тотем.
  • Близзард очень интересуют, какие из редких приручаемых животных понравились охотникам в Пандарии и Катаклизме, и кого они хотели бы видеть в будущем в Дреноре.
  • Соратники в Гарнизонах будут обладать высоким уровнем интерактивности: некоторые будут помогать рубить лес, другие отправляться на выполнение квестов и покорение подземелий и т.д.
  • Целители должны стать менее мобильными и в ПвП, и в ПвЕ. При этом сами бои с боссами будут куда менее завязаны на мобильном лечении.
  • Все достижения “Первый на сервере…”, основанные на прокачке — включая прокачку профессий, будут удалены в WoD.
  • Близзард пока не придумали, как назвать питомца — миниатюрную Железную звезду!

Есть идеи? =)

Еще на эту тему: