Воинам не место в рейде и Синие твиты

Достаточно интересная тенденция наблюдается в последнюю неделю. После того, как Грег Стрит сообщил о скором начале тонкой балансировки классов, в среде хай-рейдеров произошло некоторое оживление. Так представители гильдии Эксодус заявили, что:



  • “Мы заменили нашего Воина-танка на Рыцаря смерти. И наши целители никогда не были так счастливы. Это смешно”.
  • “Как однажды сказал Грег Стрит, крайне важно, чтобы играть классом было прикольно. Воины — не прикольные”.
  • “Воины — единственный танк, неспособный выжить без целителя, и даже соло-рейды не для них. И дпс воинов тоже отстой”.
  • “Меня заставили играть за ДК. Я играл так хорошо, как только мог, но не мог состязаться с паладинами/друидами”.
  • “Мне нравится иметь дпс-воинов в рейде, воины-танки тоже хороши, но сейчас есть более достойные альтернативы”.
  • “Я был вынужден забросить своего воина и переключиться на ДК. В моем рейде слишком славные ребята, чтобы заставить меня сделать это. Но они постоянно подшучивали над моим воином”.

Обычно, когда подобные высказывания исходят из уст “рядовых” игроков, их принято называть вайном. Но не думаю, что обладатели 8-го места в рейтинге прогресса склонны вайнить.

Будем следить за реакцией разработчиков, ведь многие мысли, высказанные в Твиттере, действительно объективны и имеют право на жизнь.

Синие твиты
А теперь анализ синих твитов от Грега Стрита.

  • Близзард отказались от Легендарного оружия в Пандарии, поскольку были недовольны тем, как показали себя Гнев Драконов и Клыки отца. Следующее легендарное оружие будет куда более редким.
  • Нормально, что легендарное оружие такое мощное, такова его природа. Но последние были таковы, что любой игрок мог запросто получить легендарку.
  • Выбор плаща в качестве награды — неплохой вариант. Когда награда слишком предсказуема, она становится скучной.
  • Чтобы прок танковского плаща работал на вашем персонаже, он должен быть в танко-спеке.
  • Грег Стрит не понимает, зачем создавать массу альтов и затем жаловаться, что за них приходится играть так же много, как за главного персонажа.
  • В случае с перековкой игроки просто смотрят, что им рекомендует перековать сайт с гайдами или аддон. Лучше всего перековка работает на целителях, поскольку удовлетворительный темп регенерации маны — субъективная составляющая.
  • Хуже всего — необходимость перековывать все предметы после получения одного нового эпика. Частично проблема в капе меткости/мастерства. Кроме того, приходится проделать большую работу, прежде чем носить предмет: вставить камни, наложить чары, улучшить за ОД и, может быть, затрансмогрифицировать.
  • Близзард не очень довольны общей зоной и выбором фракции пандаренами. Так было сделано, чтобы пандарена могли создать все желающие.
  • Оценка качества сетов (Т16 в частности) — очень субъективная вещь. Лучше всего писать, какие сеты хотелось бы увидеть в будущем, а не просто ругать их.
  • В настоящий момент планируется, что игроки смогут получить сеты за РИ и в следующем аддоне, поскольку ХП и экипировка скалируются вниз.
  • Вряд ли снова появятся бонусы за 8 сетовых предметов: тогда игроки будут попросту игнорировать несетовые эпики.
  • Близзард не игнорируют проблему нехватки места, но и давать бесконечно большие хранилища тоже не хотят. Например, мы вряд ли увидим 100-слотовые сумки.
  • Изменение реальных проков аксессуаров в минуту вызвано неправильным их взаимодействием со скоростью. В результате в ряде ситуаций получалась прибавка 10% урона и обычные аксессуары были просто убоги.
Еще на эту тему: