Синие твиты: Экипировка. Характеристики. ПвП

Очередная порция синих твитов. Близзард обещали выложить превью новых моделей для пары рас в ближайшее время, но пока, видимо, этого делать не собираются. Что ж, в твитах тоже есть кое-что интересное. Например, мы с вами довольно точно угадали атмосферу экипировки и оружия в аддоне. Похоже, что никаких стеклянных мечей действительно не ожидается.

  • Экипировка в WoD будет иметь основную тематику — варварскую и первобытную, но в определенный момент Близзард добавят и мотивы Железной Орды.
  • В настоящий момент не планируется позволять трансмогрифицировать белые вещи, так как это основной “блокировочный механизм”.
  • В будущем классные модели с таких предметов могут быть повторно использованы в качестве отдельных наград.
  • В Warlords of Draenor мы увидим совершенно разные механики аксессуаров: Проки с РПВМ и внутренним кулдауном, Используемые — у разработчиков даже есть пара новых идей.
  • Тауренам, а также другим расам, страдающим от нехватки “полезных” расовых способностей могут добавить таковые во время переработки.
  • Близзард пока не решили, стоит ли добавлять новые характеристики — Готовность, Мульти-удар, Усиление на вещи низкого уровня.
  • Некоторые способности и эффекты могут работать лучше или хуже при срабатывании Мульти-удара. Например, Пламенное сияние будет защищать от Мульти-удара намного лучше, чем от мощных критов.
  • Механики Критического удара и Мульти-удара независимы друг от друга. Близзард позаботятся, чтобы в ПвП критовых 2МУ подряд не создавали проблему в балансе.
  • 1% МУ будет “дешевле” 1% крита. И это нормально, поскольку половина его идет от ловкости, а не от рейтинга критического удара.
  • Возможно, что эффект МУ может появляться в виде бафов, классовых способностей или зелий. По аналогии со скоростью — ее базового запаса у персонажа нет, но он может получить ее из других источников.
  • Близзард учитывают возможные проблемы, связанные с изменением ДоТов (меньше тиков, но более мощные) и проками МУ.
  • Проблема с мерцанием и массой визуального мусора в рейдах вполне очевидна и разработчики трудятся над ее решением. Уже сейчас их чрезмерная яркость ослаблена и процесс продолжат в WoD.
  • Близзард предпочитают уменьшать количество контролящих способностей, чем вводить в ПвП единый диминишинг на все виды контроля. И в WoD мы вплотную приблизимся к этому.
  • Разделение на диминишинги позволяет избежать использования одинаковых классов. Но количество отдельных категорий контроля вышло за допустимые рамки.
  • Возможно, в аддоне после уменьшения базовой устойчивости мы перейдем к 150%-ным критам для урона/лечения в ПвП.
  • Сама базовая устойчивость будет уменьшена настолько, насколько это возможно. Сет-бонус ПвП-аксессуаров — это хорошо, камни на устойчивость — это плохо.
  • Отключать устойчивость в открытом мире не собираются, из-за этого стычки в мировом ПвП станут слишком быстрыми — Близзард это не нравится.
  • В Warlords of Draenor разброс между уровнями вещей ПвП/ПвЕ-сетов и отдельных тиров будет намного меньше, чем в Пандарии.
  • Для рейтинговых БГ также реализуют режим Испытание Гладиатора с топовой экипировкой и бесплатной химией.
  • В Ашране и в других возможных ПвП-локациях обязательно будут объекты, блокирующие линию видимости.
  • Сама задумка Ашрана предполагает, что это зона вечного противостояния, замешанная на атмосфере, исследовании и участии. Многое из того, что вы увидите здесь, будет казаться безумным и несбалансированным.
Еще на эту тему: