Синий пост: Сложность World of Warcraft

На официальном форуме затронули тему влияния нерфов и изменений боссов на ощущение победы над ними, на прогресс “в мозгах”. Конечно, может это единичный и слишком яркий пример, но вот до чего доходит соревновательность. Важно не только убить босса, важно не только сделать это в числе первых, но и сделать это до введения нерфа! Ведь тогда светлая репутация топовых рейдеров не будет покрыта пятном позора…

Нерф “нашего” Элегона украл чувство победы!
World of Warcraft не является первой ММОРПГ, в которой имеются различные уровни сложности, и не единственной с таким подходом. Вы не можете сравнивать ММО с консольной игрой вроде Call of Duty, поскольку у них совершенно различный жанр, подход к подходу дизайна игры и философия дизайна. Если вы посмотрите на другие онлайн-проекты, то обнаружите среди них те, что адаптируют сложность контента.

Это не “ваш” Элегон в героике (и не “их” Элегон в нормале). Но есть здравая мысль, которая уже высказывалась в этом топике. Хардкорные игроки часто любят ругать казуалов за нерф “их” контента, но на деле вы практически не встретите топики, в которых бы просили понерфить героических боссов.

Нерфы заставляют чувствовать себя обманутыми и убогими, потому что не смогли убить боссов на актуальной сложности.
Та гильдия, о которой вы говорите, она сумела убить Смертокрыла с 0% на три недели раньше вас? Они выключали дебаф? Потому что для перехода от 0% к 15% потребовалось 3 месяца. Но, так или иначе, в ваших словах есть доля правды и дебаф действительно смазал чувство от победы над боссом. Именно поэтому в World of Warcaft: Mists of Pandaria есть Великие подвиги, требующие убить трех финальных боссов актуального контента до выхода Престола гроз в патче 5.2. Так что, поскольку это — не Душа Дракона и нерфов не предвидится, у вас есть шанс попытаться убить их и выделиться среди рейдеров в 5.2. Вы сможете показать свой Великий подвиг и сказать: “Я убивал их до выхода патча!”

Кроме того, ранее у нас не было системы улучшения предметов (временно которая уйдет с релизом 5.2), поэтому ситуация, о которой мы говорим сейчас, в корне отличается от Души Дракона, даже если вам кажется, что с того момента поменялось немногое.

Еще на эту тему: