Синие твиты: Классы, Контент и Баланс

На этой неделе выходит относительно небольшой патч 5.4.2, который, впрочем, внесет немало изменений, улучшающих “качество жизни” игроков. В частности появится кросс-серверный браузер рейдов и серьезно улучшится внутриигровой магазин, позволяющий покупать питомцев, маунтов и прочее прямо в онлайне.

Ну, а пока синие твиты:

  • Классы достаточно хорошо сбалансированы в настоящий момент. Некоторым игрокам нравился дизайн классов версии The Burning Crusade, но его нельзя было назвать сбалансированным.
  • Баланс хорош, поскольку игрок может играть за любой класс и спек, неплохо показывая себя и в ПвП, и в ПвЕ.
  • Разработчики согласны, что пришла пора более четко очертить уникальность классов. И именно поэтому фиксированный формат Мифических рейдов так важен — он дает такую возможность.
  • В более мелком формате, нежели 20-ппл, некоторые спеки и классы могли бы вечно сидеть на замене.
  • Даже после введения двойной специализации Близзард продолжили балансировать все спеки и для ПвП, и для ПвЕ, поскольку некоторые игроки (скажем, Маги Льда) хотят ходить в своем спеке и в рейды, несмотря на его ПвП-ориентацию.
  • Главная причина, по которой вообще добавили двойную специализацию, заключалась в ужасном положении танков и целителей при соло-игре. В наши дни все иначе.
  • Есть два решения проблемы одновременного слива кулдаунов: диминишинг, увеличивающий бурст-урон, но снижающий дпс в перспективе; и общие кулдауны для нюк-бафов.
  • Вряд ли Близзард позволят “экипировать” своих петов ошейниками и прочими видами “вещей” с характеристиками — игроки просто будут собирать вещи на 1 стат и никакого интересного геймплея здесь нет.
  • Разработчики будут осторожно подходить к “урезанию” количества лишних способностей — в свое время они уже потеряли ряд подписчиков из-за тотальной переработки талантов.
  • Трансмогрификация нуждается в улучшенном интерфейсе и специальной механике “сбора коллекций” сетов и моделей вещей. И однажды она их получит.
  • Введение дополнительных элементов интерфейса, четко и ярко показывающих область действия “Огня” в рейдах, превратит картинку в уродливое зрелище. Злоупотребление элементами интерфейса убивает целостность мира.
  • Близзард обсуждали возможность добавления энд-гейм контента для людей, не любящих рейды, но слишком сложно сделать что-то одновременно сложное и интересное.
Еще на эту тему: