Синие посты: Золото. Профессии. Монахи

Немного свежих синих постов. Наиболее примечателен пост про монахов и героический класс. Точнее то, что Близзард говорят о следующем класс не в смысле “делать / не делать”, а в смысле “делать героическим или нет”.

Проблемы с профессиями
С недавним релизом патча 5.0.4 обнаружились две проблемы, связанные с профессиями. К сожалению, их нельзя исправить хотфиксами, для исправления потребуется установка патча, которая произойдет в день релиза аддона.

1. Имеется баг, не позволяющий игрокам вешать на дальнобойное оружие оружейные цепочки. С релизом Mists of Pandaria игроки смогут прикрепить новые цепочки к лукам, ружьям и арбалетам. Все прыдущие версии цепочек будут обновлены.
2. Алхимики могут заметить, что сейчас они не способны выбрать специализацию, поскольку для квеста необходимы реагенты из Mists of Pandaria. Хотя это изменение было задумано, мы не хотели оставлять алхимиков без выбора специализации вообще. Вы сможете корректно получить ее 25 сентября.

Почему монахи — не героический класс?
“Героический класс” означает, что ДК начинают на более высоком уровне (с кучей синей экипировки и т.д.) Мы посчитали это приемлемым для Рыцарей смерти, поскольку по сути вы играете высокоуровневым персонажем, ветераном былых событий. Мы не считаем, что это имеет смысл в случае с монахами, особенно когда рядом будет бегать так много низкоуровневых пандаренов и потому что этим классом многут быть другие расы, обучающиеся искусству монахов у пандаренов. Возможно мы вновь используем концепцию героических классов, если это будет приемлемо для будущего класса.

Золото в подземельях
Мы создаем подземелья, как контент для групповой активности. У нас нет проблем с соло-прохождением старого контента, как прикольного способа провести время. Но мы не хотим, чтобы это было лучшим способом заработка золота. Причем опираемся мы не на то, какие методы позволяют вам получить больше всего золота (таковыми могут быть фарм Аукциона или продажа слотов в рейде), но на то, какие методы становятся наиболее популярными. Если за старый опциональный контент будут давать слишком много золота, он перестанет быть опциональным и станет обязательным для многих игроков. Вы должны ходить в старые рейды и подземелья ради того, чтобы увидеть контент, испытать себя, получить экипировку для трансмогрификации. Мы не считаем, что там должна быть высокая награда в финансовом плане.

Еще на эту тему: