Синие посты: Воины. Жрецы. Паладины. Шаманы. Рыцари смерти. Сложность Катаклизма

Прокачка делает вас слабее в Катаклизме

Ваши характеристики растут, но рейтинги падают. В этом и была причина замены процентов на рейтинги. Если бы у вас изначально было 50% крита, то вы очень быстро достигли бы 100%, меняя экипировку. Также необходимо помнить, что на максимальном уровне вам придется сменить несколько наборов экипировки, не увеличивая ваш уровень. Поэтому нам необходим запас для повышения характеристик.

Мы понимаем, что все это довольно необычно и непонятно, поэтому мы обсуждаем возможности переработки текущей модели рейтингов. Это слишком глобальная задача для Катаклизма, но мы подумаем об этом в будущем.

Также помните, что прокачиваясь на бете, вы часто не получаете целого ряда наград за квесты, которые мы еще не ввели. Как только награды будут введены, вы сразу почувствуете облегчение


Балансировка способностей

Вы слишком зациклены на числах, а ведь их сбалансировать проще всего. «Прикольная» способность – это не та способность, которая бьет очень больно. Мы увеличили урон и здоровье мобов в Катаклизме и мы продолжим эту линию. В WotLK квестовые мобы были слишком просты и убивались мимоходом. Мы хотим вернуться к системе, когда вы бьетесь с одним мобом и должны использовать кулдауны, если спулили еще 1-2 лишних.

Ульдум и Сумеречное нагорье слишком сложны

Все дело в том, что вы пытаетесь делать квесты на 85 уровень в вещах для 83. Это не то же самое, то зона 75 уровня для 73 уровня вещей. Так как введено всего 5 уровней, каждый дает сильный прирост характеристик вещей и мобов. На самом деле, все не так уж плохо, просто вам нужна соответствующая экипировка уровня локаций Ульдум и Сумеречное нагорье.

Лечение

Лечение не будет усиливаться слишком быстро, но рост наблюдаться все же будет. Будет расти и регенерация. Важно, что и ХП танка, и дпс тоже вырастут. Но вы можете не опасаться, что кто-то умрет быстрее, чем вы успеете полечить его. Во время тестов мы заметили, что танки не умирают за 2-3 удара, если они не делают чего-то по-настоящему неправильного.

Рыцари смерти

Темное подобие

Над ним необходимо еще поработать. Копирование петов или чего-то подобного – не лучшая идея. Мы также должны подумать над длительностью эффектов. Копирование облика тьмы это не плохо, но у облика нет длительности, а у способности она должна быть.

Паладины

Молот праведника

Если вернуться к старой модели молота, форумы наводнят паладины требующие усиления АоЕ, устранения кулдауна на освящение… Нет возможности изменить ротацию, не меняя способности. Мы поэкспериментируем с проками Великого крестоносца, но помните – чем чаще прок, тем слабее бьет щит.

Танкование в Катаклизме

В целом, вам необходимо использовать Инквизицию на АоЕ танкинге для повышения удара от Молота праведника и Освящения. Вы должны использовать щит праведника, когда бьетесь с одной целью. Но у вас есть выбор. Символ Щита мстителя позволит сфокусироваться на одной цели, а Щит праведника можно использовать даже на группе мобов если у вас есть прок Священного долга и так далее.

Слово Славы

Основная сила Слова славы – стоимость. Не важно, сколько у вас есть маны, вы всегда можете бесплатно полечиться.

Таланты и лечение

Основная трудность с этими талантами в том, что если мы сделаем их универсальными, то некоторые заклинания могут стать бесполезными. А мы хотим, чтобы паладины в Катаклизме использовали все 3 каста, разбавляя их Шоком небес и Словом силы. Именно это отличает паладинов от других хилеров.

АоЕ лечение

Мы не волнуемся на этот счет. Да в WotLK хилеру часто приходилось держать многие цели или они умирали. В Катаклизме с увеличенным запасом ХП подобные ситуации будут весьма редки. АоЕ способности в рейдах по-прежнему будут присутствовать, но у вас будет время исцелить игроков по одному или дождаться отката кулдауна АоЕ лечилки.

Бонус искусности в Свете

Более сильный эффект щита будет перекрывать слабый. Да, вы хотели бы стакать щит до максимального значения, но это привело бы к тому, что работа паладина свелась к настакиванию щита перед пулом и питью воды во время битвы с паком.

Страж древних Королей

Страж древних Королей не должен получать урон или умрет.

Экзорцизм

Мы не хотим, чтобы Экзорцизм был самой дамажащей способностью. Есть пара багов в реализации способности, так что мы пока решили изменить искусность ретриков, дабы не усиливать чрезмерно Экзорцизм.

Вердикт тамплиера / Божественная буря без 3 стаков Святой силы

Периодически вы можете использовать эти способности и менее, чем с 3 стаками. Но если это будет эффективно, игроки не будут ждать до 3 стаков никогда.

Жрецы

Издевательство над игроками с помощью Прыжка веры

Прыжок веры можно использовать лишь на членов группы

Шаманы

Совершенствование

Некоторые предложения меня удивляют. Почему вы пытаетесь превратить шамана в воина неистовства? Почему вы пытаетесь создать супер-гибрида, мастера на все руки? Почему вы хотите, чтобы шаман делал все за группу в одиночку? Спек совершенствования создан, чтобы использовать оружие в комбинации с заклинаниями. У шаманов также есть тотемы и улучшения на оружие. Большинство талантов работает в этом направлении. Если половина ваших талантов – для хилера, половина – для танка, в чем же смысл? Ядро ветки – удар бури, усиливающий и мили-урон, и заклинания. Есть несколько талантов для выживания, полезные и в ПвЕ, учитывая условия Катаклизма. Но они опциональны. Попытка просить усиления, без конкретных предложений с одними лишь жалобами – это не то, что мы называем корректными отзывами фанатов.

Воины

Удар колосса

Удар колосса остается багнутым, что делает цели трудными для убийства. Нам необходимо еще поработать над способностью.

Балансировка урона

Мы не ориентируемся на цифры в данный момент. И комментарии в стиле «… наносит слишком мало урона, а процент прока … слишком мал» неуместны.

Еще на эту тему: