Синие посты: Ваниш всегда работал как надо. Удар колосса. Пробивание брони

Пробивание брони

Пробивание брони как явление не было чересчур сильным. Ведь мы не волнуемся насчет влияния эффекта взлома брони. Но пробивание брони было чересчур сильным как характеристика. И у нас не было другого математически обоснованного решения, как избежать постоянного роста эффективности характеристики по мере ее увеличения.

ПвП урон

Мы играемся с цифрами, уменьшая и увеличивая их в зависимости от ситуации. Мы хотим увеличить время выживания в ПвП по отношению к WotLK.


Разбойники и исчезновение в Катаклизме

Назначение Исчезновение – вернуть разбойника обратно в стелс. Если вы хотите избежать негативных эффектов, используйте КоШ. Мы устали от постоянных жалоб «Ваниш никогда не будет работать как надо», поэтому мы вернулись к прежней концепции способности. Подсказка говорит, что Ваниш не будет прерван враждебными эффектами, но это не значит, что эффекты не будут применены к вам. Мы понимаем, что разбойники любят использовать Исчезновение, как средство избегания заклинаний, но способность никогда для этого не предназначалась.

В данный момент есть баг, который позволяет стражам и петам выбирать даже невидимого разбойника. Баг будет исправлен в грядущем патче.

Воины: Удар колосса

Концепция удара колосса – дать возможность противостоять тяжело бронированным целям, так как у воинов нет магического урона. К тому же мы хотели добавить способность в ротацию воинов, которая бы не давала просто бонус к урону или силе атаки. К тому же мы хотели заменить Казнь при проке таланта Внезапная смерть, так как это позволит сохранить урон Казни достаточно низким и не сделать ее слишком мощным финишером.

Еще на эту тему: