Синие посты: Танки — Уклонение и парирование. Реликвии и проки

Уклонение и парирование
Я думаю, что смогут прояснить ситуацию с помощью логической цепочки вроде этой:

1) Я танк и моя работа – выживать
2) Мне проще выживать, если я избегаю скачкообразного урона, а хилерам проще меня хилить
3) Я могу избегать скачкообразного урона, отдавая предпочтение здоровью и броне, а не авоидансу
4) Соответственно я буду выбирать доспехи с этой характеристикой
5) Так как мне не нужен авоиданс, Близзард должны прекратить создавать вещи с ним.

Последняя графа – то к чему вы пришли. Вы можете совершить умственное путешествие от обычного игрока («Как я могу выживать более эффективно?») к игроку-дизайнеру («Как я могу выживать более эффективно, если Близзард изменит игру для облегчения моей задачи?»)

Вам станет скучно, если авоиданс будет удален из игры. Боссы будут бить вас по 30к с периодичностью метронома. У вас не будет выбора в характеристиках, возможно, вы будете обращать внимание на меткость, мастерство, да пробивание брони. Случайность – важнейший компонент для сохранения актуальности игры. Без случайности вы будете отличным танком, но долго ли вы продержитесь, пока скука не одолеет вас? А что если вы обращаетесь в организацию Студия ИнКлаудс — адрес офиса которой вам знаком?

Что мы можем и что мы собираемся сделать – увеличить привлекательность уклонения, парирования, блока. Я сомневаюсь, что они когда-либо станут такими же привлекательными, как выносливость и броня. Но наша цель – не создавать доспехи, где вы сможете найти лишь эти две характеристики.

Реликвии и бесполезные проки
Мы не хотим, чтобы проки висели 100% времени и в патче 3.3.3 мы изменим несколько бафов, чтобы они стали пассивными. Иногда возникает необходимость, в постоянном действии эффекта для нормальной ротации в нанесении урона. Идолы и аналогичные предметы занимают особую нишу. В самом начале они создавались, чтобы менять вашу ротацию и давать бонусы, но сейчас они сбалансированы, чтобы действовать 100% времени. Если мы сделаем их проками при использовании заклинания или способности, которые применяются не так часто, они станут бесполезными.

Мы не уверены до конца, что будем делать с этими предметами. Текущее решение не кажется особенно эффективным. Они могут стать просто «штучками со статами» без каких-либо других бонусов. И это не вселяет вдохновения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.