Синие посты: Шаманы. Рыцари смерти. Паладины

Рыцари смерти

Удар в сердце в 3.2.2
Удар в сердце сбалансирован для применения на одиночную цель, так как это основная способность для Крови. Однако так как она может действовать и на вторую цель, урон Крови может вырасти очень сильно. Способность должна быть сбалансирована либо для одиночной, либо для 2 целей. Но такое разграничение для основной способности сделает ее применение очень ситуативным, что нам не нравится. Мы, возможно, добавим подсказку вроде такой: Бьет цель на 50% урона + 368 и 10% за каждую болезнь. Также поражает вторую цель на половину нанесенного урона.

Интересно, что доспехи рыцарей смерти весят так много, что потребовалась бы специальная таль электрическая Болгария, чтобы перемещать их по полю боя в реальном мире. Но ведь для подобных талей нужно электричество, а где его возьмешь в глубине цитадели мрака?

Шаманы и тотемы очищения
Тотемы очищения слишком сильны. В долгосрочной перспективе мы планируем переработать механику диспела, чтобы вы могли снять дебафы с союзников, но не могли полностью исключать важные классовые способности своими быстрыми, дешевыми и к тому же тикающими тотемами диспела. Мы не решили, когда введем подобные изменения, но мы думаем об этом.

Паладины

Изменения Молота праведника и агрящих способностей
Агрящие способности всегда были частью игры, так как по некоторым причинам мы не хотели давать танкам такой же большой урон, как у дпс-игроков. Но они должны вырабатывать больше агро, чем дпс-игроки.

Ситуация была бы еще плачевней, если бы их способности не скалировались от экипировки, а игра танком соло была бы почти невозможной из-за низкого дпс. В этом смысле изменение со святого на физический урон добавит дополнительное агро. К тому же, так как это изменение еще не появилось на живых серверах, я бы попросил вас не волноваться.

Шаман

Нерф Силы земли
Мы думаем, что Сила земли и изменения Призрачного волка были призваны решить одну и ту же проблему. Вместе они были бы слишком сильны, и мы подумали, что изменения Призрачного волка более интересны для игроков, поэтому сделали выбор в его пользу.

Длительность Огненного шока в 3.2.2
Мы не думаем, что коэффициент урона нужно менять, мы просто добавили бонус длительности от старого символа, чтобы вы не были привязаны к нему. Мы могли бы долго обсуждать причины и важность символов, но давайте обойдемся без этого. Вы получаете два дополнительных тика Огненного шока, которые освобождают Глобальный кулдаун для использования других заклинаний.

Еще на эту тему: