Синие посты: Рыцари смерти. Друиды. Маги. Жрецы. Паладины

Рыцари смерти

Ледяные когти
Вкладывая 5 очков, вы начинаете бить на 20% быстрее. Если вам поставят виндфури тотем, вы начнете бить на 40% быстрее. Теперь вы вкладываете очки в улучшенные ледяные когти. Вы получаете пассивный бонус в 25%. Но ваш суммарный бонус будет только 45%, так как виндфури и улучшенные ледяные когти не стакаются. Фактически это баф скорости на 20% всем фрост-ДК, вы сможете бить также легко, как легко редактировать фотографии при наличии необходимых навыков работы в редакторе GIMP.

Воля мертвых
Как я говорил ранее, это баф не с целью поддержать популярность ДК. Наши дизайнеры изучили способность и пришли к выводу, что ее будет проше понять, если убрать кулдаун.

Друиды

Баф Звездопада
Изменение Звездопада трудно описать в патчнотах из-за механики заклинания. Но я думаю, что теорикрафтеры уже догадались, что это просто баф бонуса от силы заклинаний. Первоначально мы создавали Звездопад как АоЕ, но его редко использовали. Поэтому мы решили, что способность за 51 очко талантов должна быть более мощной.

Основной урон
База 432 — 563
Коэффициент 0,21 – 0,37

Сплэш
База 77 – 100
Коэффициент 0,12 – 0,13

Если друиды начнут плавить лица чересчур мощно, мы можем понерфить их.

Баф Хватки природы
Эффект теперь имеет 3 заряда и получил небольшой скрытый кулдаун, который не позволит разбойнику, бьющему очень быстро, получить корни дважды. Например, и ДК, и его вурдалак будут в корнях. Если ДК выйдет из корней и ударит вас, то он снова попадет в корни.

Баг Глубокой раны
Действительно, есть баг. Все дело в системе сервер-клиент, когда даже при спадании Глубокой раны вы получаете ответ: невозможно применить, более сильное заклинание активно. У нас была похожая проблема с Жертвенным огнем, но мы решили ее разрешив терять последний тик. Но я не думаю, что вы захотите такое же изменение для Глубокой раны, так как это может привести к сильной потере дпс.

Маги

Изменение магов в 3.3.3
Снижение кулдауна Возгорания позволит ему находится в лучшем соответствии кулдаунам аксессуаров. Символ Огненного шара был изменен, так как многие маги получали слишком много крита. Текущее увеличение дпс может быть добавлением пиробласта в талант Пытка слабых и так далее. Это может быть внесено в патчноты.

Я думаю, с изменением колдовского поглощения урон аркан-магов слегка упадет и будет находиться на уровне фаер-магов. Усилить фрост-магов сложнее, но мы попытаемся.

Пытка слабых
Давайте посмотрим на талант. Он говорит, что ваши заклинания наносят на 12% больше урона по замедленным целям. Что же мы видим? На самом деле они наносят на 12% больше урона почти перманентно. И если случается так, что бонуса нет, то все начинают говорить, что причина в нелюбви Близзард к магам. Нам кажется лучше выглядела бы механика, когда ваши заклинания «иногда» наносили на 4% больше урона.

Так как скачок урона слишком велик, нам пришлось удостоверится, что бонус будет постоянно работать. Фактически, можно было написать «когда вы в бою, вы наносите больше урона». Или «когда у вас в цели кто-то есть, вы наносите больше урона». Это аналог затмения. Это неплохой талант, но из-за скачкообразности урона, вы можете внезапно потерять много дпс.

Паладины

Лечение паладином
Хилеры могут делать что-то лучше, что-то хуже. Однако паладин практически полностью завязан на роли хилера МТ. Мы не хотим, чтобы рейд составлялся «паладин + еще один хилер». Мы хотим, чтобы было «возьмет двух хилеров, лучше разных». Это не значит, что грядет нерф паладинов, но это проблема многих факторов класса.

Жрецы

Лечение жрецом
Я расскажу вам, как я лечу жрецом

Диск: ПоМ по кулдауну, Щит так часто, как возможно. Исповедь тогда, когда нужно мощное лечение. ПоХ если многим игрокам требуется лечение, особенно в 10-ппл рейдах. Кулдауны – для спасения танков, а также для бафанья кастеров

Холи: ПоМ по кулдауну, ЦоХ по кулдауну, Обновление на тех, кто получает урон. Быстрое исцеление для просевших по ХП, кулдауны для спасения танков.

Я хочу: больше логики, чтобы я мог использовать нужные способности в нужное время. Спасать жизни, когда кто-то на волоске от гибели. Иметь полную ману на полхп босса, потому что я лечу только тогда, когда это нужно делать.

Я не хочу: использовать ЦоХ слишком часто. Ждать конца Ослабленной души. Использовать колодец света. Видеть как жрецы умирают. Тратить 3 свечки каждый вайп. Выглядеть как маг, одевая экипировку.

Колодец света
С колодцем света не все в порядке. Мы не хотим превращать его в тотем, потому что жрецам и так приходится следить за многим. Мы не уверены, как мы можем изменить заклинание, но мы не хотим отходить от основной идеи: вы создаете что-то, и это что-то лечит.

Еще на эту тему: