Синие посты: Паладины. Разбойники и оценка дпс

Паладины-целители
Трудно сравнивать стоимость заклинаний, не видя общей картины. Заклинания паладинов стоят так много маны, потому что многие из их заклинаний вообще не требуют затрат маны. Хотя мы не строим баланс вокруг Частицы света, ее нельзя полностью игнорировать. Если вы посмотрите на положение паладинов по отношению к другим целителям, оно будет весьма конкурентноспособным. Это станет более наглядным, когда:

1) Откроются рейды
2) Мы вновь включим аддоны
3) Теорикрафтеры поймут, что мы не уделяем настолько большого внимания цифрам.

Помните, что все целители разные. Шаманы хороши там, где все могут попасть под эффект Целительного ливня и Цепного исцеления, а также все игроки получают много урона все время.

Так как у паладинов много бесплатных исцелений, они не могут соперничать в плане спама с другими целителями. Если каждый целитель будет кастовать свой аналог Света небес и ничего больше, паладины “высохнут” намного быстрее. Но таких ситуаций просто не должно быть.

Я могу гарантировать, что мы уделим внимание двум моментам: лечению Святого сияния и шансу на крит Шока небес. Мы понерфили Святое сияние, так что Свет зари теперь сильнее — странно, когда финишер оказывается слабее обычной способности. С другой стороны у целителей не всегда есть роскошь времени, чтобы ожидать финишера для серьезного лечения. Мы получили много отзывов о Святом сиянии и мы подумаем, что можно сделать.

Шок небес в свою очередь получает слишком много крита благодаря символам и талантам. В сферическом вакууме ему не нужен высокий шанс на крит. Это мгновенное, дешевое заклинание, которое дает силу света. Вы все равно будете использовать его. Но мы согласны, что Прилив света предназначен, чтобы помоч вам выбирать, какими заклинаниями лечить. И прок должен быть достаточно высоким.

Оценка дпс и симуляция
Есть две основных проблемы с симуляцией. Первая заключает в том, что мы не знаем, насколько она точна. Мы можем определить точность, но это потребует кучи времени. По моему опыту, точность симуляции зависит от желания группы игроков, работающей над ней. Это значит, что некоторые спеки моделируются очень хорошо, а другие… не очень. Но энтузиазм игроков имеет свойство затухать со временем. И мы знакомы с этим.

Вторая проблема предполагает наличие идеального геймплея на статичном боссе. С одной стороны, это более практично, чем замерять геймплей на каждом боссе. Часто трудно решить действительно ли это нормальная битва или просто уловка. Даже на живых серверах Ультраксион — наиболее близкий к этой модели босса — предпочтительнее для воинов с яростью и серьезно зависит от длительности боя, так как это влияет на количество используемых кулдаунов. С другой стороны, игроки больше волнуются о том, как они покажут себя в реальном бою, а не в теоретическом.

Я уже упоминал ранее проблему со сравнением симуляций. Они хороши для сравнения разбойников и магов, но ужасны при сравнении разных спеков разбойников. Потому что в такоим случае все хорошие разбойники меняют спеки на те, что выдают наиболее высокий дпс по результатам парсинга. Некоторые ротации высокого урона тяжелы для исполнения. Просто потому, что лучший разбойник в мире выдает эти цифры, не значит, что вы тоже сможете так. Ваш дпс тоже не увеличится на несколько процентов лишь потому, что вы возьмете его спек. Некоторые битвы хороши для одних специализаций, потому что там есть адды или необходимость двигаться, или фаза мощного дпса, или большая продолжительность боя. Мы должны игнорировать эти элементы? На каком-то этапе будут исключены все битвы. Я не говорю, что Скрытность — лучший спек для Ультраксиона и никто об этом не знает. Но разница между Боем и Скрытностью меньше, чем думает большинство людей.

Еще на эту тему: