Синие посты: Ночь. WoW тогда и сейчас. Расовые способности

Подборка синих постов и информацию, содержавшуюся в одном из них, я вынесу в начало: Близзард опять нашли кучу РБГ-команд, которые занимались переливом рейтинга и набиванием побед, используя дыру в системе очередей. Разумеется “вне честной борьбы”. Поскольку пока проходит расследование и анализ произошедшего, я вам порекомендую воздержаться от любых экспериментов с очередями. Ну чтобы под горячую руку не попасть.

Нецензурная лексика и оскорбления
Мы рассматриваем все сообщения о таких нарушениях и оцениваем — нарушают ли они правила игры. Жесткость принимаемых мер напрямую зависит от тяжести проступка и истории этой учетной записи — наличия аналогичных жалоб в прошлом. Причем использование завуалированных оскорблений также считается нарушением.

Кросс-серверные команды арены
Это было бы действительно здорово — играть вместе с друзьями с других серверов. Некоторое время назад Грег Стрит писал в своем Твиттере, что хотел бы увидеть кросс-серверные команды арены в World of Warcraft. Однако в настоящий момент конкретных планов по введению функционала для поиска команды между серверами у нас нет.

Верните назад ночь!
Когда-то давно в World of Warcraft день сменялся ночью и это создавало ощущение живого мира! Верните его назад.

Окей, мы услышали ваше предложение и обязательно передадим его разработчикам.



Каждый за себя — слишком крутая способность
Расовые способности неравнозначны. Очень трудно отказаться от этого, ведь мы хотим сохранить их уникальность. И да, они не сбалансированы, но у игры две стороны — и, например, в ПвЕ от Каждого за себя не слишком много толку за исключением особых сражений, в которых “ПвП-аксессуар” может дать вам чуть больше активного времени.

Разработчики тоже недовольны расовыми способностями, а наш человекоподобный Краб зашел так далеко, что заявил: создавай он WoW с нуля, то непременно отказался бы от самой идеи расовых ограничений. С самого раннего этапа они призваны быть одними из самых привлекательных и необычных способностей в игре, давая свою индивидуальность каждой расе.

Это не значит, что мы ничего не хотим делать. Разработчики обеспокоены ситуацией и ищут пути ее решения. Продолжайте публиковать ваши отзывы и предложения и мы постараемся сделать баланс более приемлемым и для ПвП, и для ПвЕ.

WoW изменился…
Одной картинки достаточно, чтобы проиллюстрировать разницу между игроками в WoW тогда и WoW сейчас.

Лично я считаю, что это так. Картинка, которую привел автор темы, я думаю, о многом говорит нам — играющим все эти годы, и вгоняет в ностальгию при воспоминаниях о первых гильдиях в те далекие времена, когда… Я думаю, никто из нас не забудет своей первой гильдии, в которой мы связали себя узами дружбы с другими игроками.

Не все гильдии прошли испытание временем, как это бывает и в реальной жизни. Люди растут, гильдии тоже. В реальной жизни я порой задумываюсь о своих друзьях, которых уже не видел несколько лет, вспоминаю своих одноклассников. Но с тех пор я завел и новых друзей, сформировал новые отношения и именно они важны сегодня.

У меня есть друзья в моем внутриигровом списке, которые не заходят в онлайн уже долгое время. Некоторые из них сменили класс, играют за альтов, переехали на другой сервер. Другие ушли из игры и т.д. Но хотя многие старые товарищи уже не активны в Азероте, я никогда не должен забывать, что у меня есть много других друзей, которые продолжают играть. И некоторых из них не было в те времена, когда играли старые товарищи. По сути, с тех пор мой список друзей даже вырос, ведь появились функции RealID и BattleTag, увеличивающие возможности для социализации. И я продолжаю наслаждаться совместной игрой с моими друзьями сегодня, как наслаждался ею когда-то давно, путь люди, с которыми я играю, изменились.

А мне кажется, тут все намного проще: когда в жестких условиях классического WoW одному игроку было практически не выжить в игре, друзья заводились и проверялись в Горниле Вайпов, Сборов Групп и Фарма Реагентов. Сегодня можно обойтись соло — боевые товарищи не слишком нужны, поэтому ищут подходящих по характеру и интересам игроков. А ведь это намного сложнее =)

Еще на эту тему: