Синие посты: Меткость. Репутация. Баланс классов

Пара синих постов и весьма впечатляющий список классовых изменений, которые запланированы Грегом Стритом. На удивление, он решил не распространяться и не многословить, а привел конкретные цифры с конкретными +% к урону (минусы тоже есть, но их мало =). Помните, что это — всего лишь планы разработчиков. Однако чем ближе патч 5.2, тем вероятнее, что изменения будут финальными.

Зачем нужна Меткость?
Меткость дает увеличение урона, даже если вы используете заклинания. И, в зависимости от уровня экипировки, вам, вероятно, придется жертвовать другими характеристиками, чтобы оставаться на уровне капа. Она кажется обязательной характеристикой, поскольку позволяет реже промазывать по вашим врагам. Необходимость это учитывать означает, что вы не можете просто бесконечно стакать основные характеристики и показывать сногсшибательный результат. Даже в поздних патчах и рейдовых тирах вам необходимо помнить о капе меткости.

Для классов ближнего боя с двумя оружиями есть и вовсе 2 капа: “мягкий” — позволяющий всегда попадать специальным атакам, и “жесткий” — позволяющий всегда попадать белыми атаками. А вот решение того, что лучше — меньше промахиваться белыми атаками или получить +1% крита остается за игроком в зависимости от его стиля игры.

Фарм репутации в 5.2
Патч 5.2 добавит две новых фракции: Натиск Шадо-Пана (с которой репутация повышается в Престоле Гроз) и Армии Кирин-Тора (Альянса) и Похитителей солнца (Орда), с которыми репутация повышается за ежедневные квесты. Важно отметить, что вещи за Очки доблести будут доступны лишь у Натиска Шадо-Пана, так что вам не нужно делать дейлики для траты ОД. Вещи у Кирин-Тора и Похитителей солнца будут продаваться за золото. Помните, что эти предметы имеют уровень 476 (кроме колец — у них 496 и они продаются за ОД). Однако на Превознесении вы можете получить классного маунта — дикорога!

Грег Стрит о балансе классов

Паладины
Мы внесли изменение, понижающее кулдаун Гнева карателя для паладинов-ретриков в ПвП. Мы хотели бы сделать его базовым для всех паладинов, поскольку он уже есть у ПвЕ-паладинов, а наши дпс-тесты показывают, что Воздаянию нужен дпс-баф. Однако это требовало бы изменения текущего 4Т14 ПвЕ-бонуса.

Так что список изменений выглядит примерно так:

  • У Воздаяния базовый кулдаун на Гнев карателя в 2 минуты.
  • Мы откатываем изменение бонуса ПвП-сета. Он остается таким же как на живых серверах.
  • 4Т14 будет давать +10% к урону от Печатей и Правосудия. Мы хотим, чтобы вы быстро добрались до бонусов Т15 и вы не потеряете уменьшенный кулдаун Гнева карателя.

Рыцари смерти

  • Власть ледяных пустошей — 20% урона ближнего боя вместо 10%
  • Ледяные когти — увеличивают скорость атаки на 30% вместо 20%
  • Кровавая чума и Озном — урон +30%
  • Воющий ветер — урон по первичной цели +23%, по вторичным без изменений.
  • Удар плети — урон +7.7%

Разбойники

  • Отравление — урон +20%
  • Устранение — урон +15%

Жрецы

  • Облик тьмы — увеличивает урон на 25% вместо 20%
  • Мы слышали отзывы о том, что урон Искупления вины выше, чем планировалось. Мы проверим это.

Шаманы

  • Шаманство — увеличивает урон Молнии на 70% вместо 50%
  • Средоточие стихий — увеличивает урон от заклинаний на 15% вместо 10%

Охотники

  • Прицельный выстрел — урон +10%
  • Выстрел химеры — урон +50%
  • Верный выстрел — урон +20%
  • Черная стрела и Разрывной выстрел — урон +15%
  • Возможно, будут введены изменения для Мощного выстрела в ПвП.

Друиды

  • Разорвать — урон +15%

Воины

  • Кровожадность, Удар колосса, Яростный выпад — урон снижен на 10%
  • Изменения в Приливе крови и Глубоких ранах должны компенсировать этот прямой нерф.

Чернокнижники

  • Рука Гулдана, Пламя тьмы, Стрела тьмы, Касание хаоса и Огненная стрела дикого беса — урон +15%.
  • Ожог души — урон +22%
  • Поджигание и Жертвенный огонь — урон +20%
  • Испепеление — урон +10%
Еще на эту тему: