Синие посты: Маги. Шаманы. Жрецы. Воины. Разбойники

Маги: Скорость и время использования Огненного шара / Ледяной стрелы

Мы полагаем, что Огненный шар с 3.5 секундами применения малополезен. Возможно, вы обратили внимание, что низкие ранги этого заклинания используются быстрее? Мы хотим, чтобы скорость была более контролируемой, неважно, как она получается: с талантов или экипировки. Например, мы можем сделать другие характеристики более привлекательными.

Жрецы: Послушание

Жрецы послушания будут по-прежнему часто использовать Слово силы: Щит, но вы будете реже использовать его «просто так, на всякий случай» из соображений экономии маны. В дополнение, жрецы будут часто использовать и Исповедь, а также, возможно, и другие лечащие способности.


Разбойники: ветка Бой

Я уверяю вас, что улучшенный спринт имеет очень мало применений в ПвЕ. Но улученные пинок и восстановление весьма полезны на определенных боссах. Например, на боссах, которым нужно часто сбивать заклинания. А улучшенное восстановление поможет сэкономить ману целителя, что очень важно с учетом влияния изменений маны.

Мы не хотим делать таланты, где каждое очко дает увеличение дпс. Мы наоборот пытаемся отойти от такой модели, так как у игроков пропадает альтернатива выбора. Мы хотим создать таланты, где вам необходимо выбирать между не-дпс талантами.

Шаманы: чары на оружие

Технически чары довольно сложные заклинания в World of Warcraft, поэтому мы не всегда можем реализовать задуманное, не потратив пару недель работы программистов. Мы хотели бы видеть:
А) Ограничения на использование двух оружий для шаманов Совершенствования;
Б) Ограничение на уникальные чары (только один вид чар на каждом из двух оружий);
В) Удалить внутренний кулдаун на Ярость ветра, так как необходимо сбалансировать прок с учетом ограничения на уникальные чары.

Воины: пассивные таланты на выживаемость

Мы думаем, что пришла пора для воинов взглянуть на свои таланты и почувствовать, что они существенно повышают их выживаемость. Например, в ветке Послушание у жрецов есть много забавных талантов, но если бы там не было талантов, увеличивающих силу жреца, как целителя, они бы были малополезны. Щит и меч – великолепный талант для танка, но он не увеличивает вашу выживаемость.

Представьте новый талант, который с 30% шансом снизит кулдаун на Ни шагу назад или имеет 30% шанс на баф вашей брони? Это может быть чудесный талант, но он может и разочаровывать, если не прокает в нужное время. Именно поэтому танки делают упор на выносливость и снижение урона, вместо авоиданса, поэтому они вряд ли оценят таланты, имеющие шанс на снижение урона. Есть возможность реализовать таланты, вроде критического блока, но целое дерево талантов в таком духе будет смущать. Вы можете почувствовать, что от вас ничего не зависит и доверить свою судьбу и судьбу рейда воле Генератора случайных чисел.

С другой стороны, мы хотим, чтобы у игроков был выбор в распределении талантов, но мы не хотим, чтобы все дерево было опциональным. Воин-танк, не вложивший некоторые очки талантов, будет ужасным танком, с плохим аггро, также как и целитель без талантов будет плохо лечить.

Еще на эту тему: